Flash-Понедельник №3 [Cardinal Quest]

Прошлый понедельник пропустил, все учеба да учеба, а точнее написание курсовой.  
Но сегодня я свободен, а значит еще 1 флеш игра будет мною "обозрена".  

Cardinal Quest(в дальнейшем CQ) игра опять от студии Armor Games, как впрочем и большинство игр о которых я расскажу.

CQ это игра о путешествие в подземелье, точнее во множество рандомно(random от англ. - случайно) созданных уровней с разными противниками, умениями, экипировкой и 3-я классами.

Очень хорошего антуража, придает графика в стиле 2D и пошаговый режим передвижения и боя.

Классы
На выбор у нас есть 3 персонажа:
Воин/Боец(Fighter) - особенность его в очень хорошей живучести даже при ассисте 3-х и более врагов. 

Вор(Thief) - но скорее он ассассин, нежели вор, т.к. основная его особенность это невидимость и сильные удары в спину, практически равны смерти.

Волшебник(WiZZard) - урон конечно выше воина, но явно ниже урона от скрытных атак вора, также есть набор различных заклинаний полиморфа и дальних спеллов.

Умения/Параметры
Навыки можно найти в любом месте, поэтому тщательно исследуйте все уголки уровня, прежде чем спустится ниже
Особенности умений в зависимости от класса: 
Боец - умения бойца основаны на усилении усиления урона и уменьшении защиты, что-то на подобии берсерка.
Вор - умения основаны на скрытности и маневренности: создание клона, невидимость
Волшебник - дальние умения контроля и урона: огненный шар, превращение в случайное существо, замедление времени.
Параметры у каждого класса тоже разные:
Боец самый сильной но самый медленный, почти всегда его скорость равна скорости врагу, а значит лучше убить за 2-3 удара. Вор в свою очередь очень быстрый но слабый без своих уловок, хотя на высоком уровне, за 5-6 ударов по врагу когда в ответ прилетит лишь 1, вор вполне компенсирует недостаток урона. А волшебник, это горячая смесь, вполне быстр что бы сделать 3 удара против 1(у врага), а значит мы можем поджечь, превратить, убить - магия же.
Параметры не прокачиваются игроком, они распределяются автоматически.
 

Уровень и панели
 
Map - карта уровня(только то что вы открыли, с пометками);
 Inv - инвентарь;
 Char - характеристики персонажа;
 Панель слева - панель навыков, всего можно взять 5 навыков, также есть возможность отменить  взятый навык;
 Нижняя панель - панель быстрого доступа, только для зелий;
 Верхняя иконка слева - наш уровень(персонажа) и уровень подземелья(floor)

Бой
Противники имеют свои параметры, от параметра скорости мы сможем делать определенное количество движений(игра не динамична, а пошаговая, если мы не сделали действие, враг стоит), любое действие считается движением(зелья, заклинания, удар, передвижение). Также заклинания также имеют перезарядку, зависят от скорости, точнее количества сделанных движений

Итог
Атмосфера игры просто шикарная, вроде бы ничего особенного, но графика, музыка, достаточно интересные бои на нижних уровнях дают возможность играть очень долго. Лично просидел около 4 часов подряд с перерывами на скайп :D

Тэги: