Nvidia ожидает мобильную графику на уровне Xbox 360 к 2013
Xbox 360 был анонсирован в 2005-м году. Тогда трех-ядерный PowerPC и ATI R520 были довольно неплохим железом. Сегодня, почти 40 процентов геймеров обзавелось четырех-ядерными процессорами и графикой, которая способна превратить Xbox 360 в кучку пепла. Однако интерес индустрии прикован на относительно новом сегменте – на мобильных платформах и их графике.
Выше график на котором изображены ожидания Nvidia относительно уровня производительности мобильных GPU на ближайшие пару лет. Голубая линия отражает возможности Xbox 360. PC, как не сложно догадаться – светло зеленая, и темно-зеленая для демонстрации мобильной графики. Если судить по этим данным, то Nvidia ожидает, что мобильная графика достигнет уровня качества Xbx 360 приблизительно к 2013-му году.
Большинство геймеров никогда всерьез не расценивали мобильную и даже консольную графику – на протяжении многих лет PC заставляет консоли нервно мнутся в стороне. И это не считая того, что на консолях нет таких эффектов как анти-ализинга, анизотропной фильтрации, SSAO, DX11, тасселяции и многого другого.
С каждым годом разрешения дисплеев мобильных девайсов постоянно растет, уже сейчас iPad достиг 2048 x 1536 пикселей – это значительно усложняет работу по повышению качества графики, однако новые процессы миниатюризации определенно способны создать GPU, которые будут выдавать картинку не хуже Xbox 360.
В 2014-м Microsoft и Sony анонсируют и возможно даже выпустят свои новые консоли, в очередной раз подняв планку графики (если конечно игнорировать PC). В связи с чем любопытно – сколько потребуется лет на достижения новой графики?
- Как Valve построила гигантский шар из 100 Steam Deck OLED для рекламного ролика
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- Ожидается, что большинство игр для Switch 2 будут использовать Nvidia DLSS