Гайд Mass Effect 3 – Мультиплеерные билды. Часть 1

Мультиплеер Mass Effect 3 создан не только для повышения рейтинга Готовности Галактики, кооператив это еще и множество фана вместе с парой-тройкой товарищей. А если вы играете в Золотом режиме, то сражение превращается в настоящую битву на выживание против толп кровожадных Гетов, Жнецов или Церберов.

Однако не все так элементарно, как может показаться на первый взгляд. При игре на самом легком уровне сложности – Бронзовом, вы можете без особого беспокойства брать персонажа первого уровня и уничтожать врагов наравне с другими игроками. При повышении уровня сложности до Серебра, сложность вырастает экспоненциально. Хотя тут так же можно брать перса первого уровня, существует очень высокая вероятность того, что вас просто вышибут из команды. В худшем же случае вы станете причиной уничтожения всего сквада.

На Золоте, если у вас уровень ниже 15-го, то вообще не стоит соваться.

Чтобы оказать должное сопротивление противникам на Серебре и Золоте вам не только нужен персонаж высокого левела, но и правильный билд: то есть набор умений. Всего у каждого класса есть по пять умений – три силы и два дополнительных пассивных навыка.

Каждый навык имеет 6 степеней развития. Три – обязательные и еще три с двумя вариациями, и вот тут необходимо очень внимательно смотреть варианты выбора.

Так же стоит упомянуть, что прокачав персонажа до 20-го уровня, вы сможете на максимум развить 4 из 5 умений. Либо все, но не полностью. Что не рекомендуется, так как вам придется обрезать два умения или отказываться от расовой способности.

В этом гайде я расскажу вам о следующем:

  • Рекомендуемая раса для Класса
  • Рекомендуемое оружие
  • Развитие умений
  • В целом описание класса и то, как им играть

Расовые умения упоминаться не будут, так как они зависят исключительно от нужд и выбора игрока.

Пара слов про свой класс: Страж и Инженер. Каждый 20-го уровня. Набравшись опыта владения этими классами, и правильно прокачав силы, вы не будете сползать с первой строки по урону. Проверял на себе. Минимум 60 тысяч на Бронзе и выше 100k на Золоте.

Однако суть не в том, чтобы быть на первом месте, а в том, чтобы работать в команде – иначе не дожить до 11-й волны. Всегда держитесь ближе к тому классу, который дополняет ваши силы и прикрывает ваши слабости, так же как и вы его. Но об этом позже.

Адепт

Если вы играете за Адепта, то в первую очередь вам стоит экипировать своего персонажа SMG.
Так же как и Страж, класс Адепт наиболее эффективен в комбинации оружие + умения, поэтому я рекомендую использовать легкое но эффективное оружие, так как чем меньше вес, тем быстрее будут перезаряжаться умения.

Рекомендуемые раса: Дрелл, Азари

Билд #1 – Дрелл

Оружие: SMG (пистолет-пулемет), Пистолет

Опустошение: Радиус > Скорость перезарядки > Урон и продолжительность

Притяжение: Радиус -> Обнажить -> Продолжительность и комбо

Кластерная граната: (3 первых уровня)

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Дрелл является очень эффективным адептом благодаря своей ловкости и умениям. Данный Билд в основном сфокусирован на дополнительном уроне, который можно нанести Опустошением и Притяжением.

Гранаты – приоритет третьего уровня, поэтому вы можете особенно не тратить на них очки и вложить в прокачку других сил. Выносливость прокачиваем на максимум, это увеличит щиты и здоровье. Благодаря двум силам и использованию SMG с навесками, вы сможете противостоять практически всем врагам.

Прокачка умения Дрелл Убийца – на собственный взгляд. Зависит от того, чем вы хотите наносить основной урон.

Build #2 – Азари

Оружие: SMG

Стазис: Сила -> Перезарядка -> Пузырь

Искажение: произвольно

Бросок:  Мощность -> Комбо -> Мощность и урон

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Азари, вероятно самые лучшие Адепты из всех трех рас. У этого класса есть оно очень мощное умение – Искажение, однако оно имеет крупный недостаток – оно прерывает остальные эффекты уже наложенные на противника, так что рекомендуется развивать Стазис и Бросок.

Бросок очень полезен против врагов без щитов, однако практически бесполезен против барьеров и щитов, так что против Гетов и Цербера лучше спамить Стазис.

Стазис – одно из самых шикарных умений поддержки. Его использование рекомендуется только в команде с опытными игроками.

Билд #3 – Человек

Оружие: SMG

Сингулярность: Радиус-> Перезарядка-> Детонация

Искажение: Урон-> Продолжительность -> Перезарядка

Шоковая волна: по желанию

Fitness: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

В случае с Адпетом, не самая лучшая раса, однако Сингулярность – одна из самых мощных способностей в игре, и если вы только вступили в мультиплеер и у вас нет Дрелла или Азари, то берите Человека и прокачивайте Сингулярность. Хотя умение не наносит большой урон и не эффективно против брони, его можно отлично использовать для контроля.

Используя этот навык, лучше не добивать врага искажением, так как это прервет эффект сингулярности.

Инженер

В качестве инженера вы не будете на передовой сражения. Вместо этого перед вами стоит задача установки дронов, перегрузка и укрытие за чем-то большим и крепким. Хотя это только теория, при наличии опыта даже за Инженера вы можете быть на первом-втором месте по урону. Проверено на себе. Почему так получается? Благодаря перегрузке щитов.

Рекомендуемые расы: Человек

Билд #1

Оружие: SMG, Пистолет

Перегрузка:   Урон-> Перезарядка -> Цепь

Воспламенение: Урон -> Перезарядка -> Урон Броне

Боевой дрон: по желанию

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Человек-Инженер, вероятно самый лучший вариант так как набор его умений эффективнее чем тот, что у Кварианцев и Саларианцев. Хотя у последних так же есть одна из лучших способностей – Снятие щитов, что позволяет немного тормозить врага и добивать его из винтовки. Но в качестве инженера все же стоит брать Человека.

Боевой Дрон – практически бесполезное умение, так как на шестом тире он не имеет возможности детонации, поэтому нет смысла прокачивать силу вообще.

Перегрузка и Воспламенение – самые лучшие силы. Использовав Цепь Перегрузки сразу после Воспламенения отлично уничтожает врага или заметно ослабляет его. К сожалению, играть за инженера, так же как и за стража – далеко не просто и требует практики.

Разведчик

Разведчик – самая скрытная профессия в мультиплеере. Благодаря своей невидимости этот класс способен выбираться из стана врага и помогать павшим товарищам. Экипированный мощной винтовкой, разведчик способен наносить огромный урон или даже убивать с одного выстрела.

Саларианский Разаведчик считается лучшим, и в случае подбора команды игроков, рекомендуется брать именно его. Однако так же можно попробовать и за другие расы.

Рекомендуемая раса: Саларианец

Build #1 – Саларианец

Оружие: Снайперская винтовка, Пистолет-пулемет (SMG)

Невидимость: Продолжительность -> Перезарядка -> Использование сил в невидимости

Поглощение энергии: Поглощение-> Урон -> Поглощение

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Остальное – на расовую прокачку по предпочтениям

Прокачиваем невидимость до максимума и то же делаем с Поглощением. Прокачать оба умения стоит так быстро, как это возможно, так как Поглощение в невидимости является лучшим вариантом для защиты от накатывающих волн противника, особенно в режиме Золото.

Использовать оба умения стоит тогда, когда противник подобрался особенно близко. Так вы сможете уничтожать бронированных врагов и скрытно отступать. Хотя все же основной урон наносится благодаря винтовке.

Билд #2 – (Человек)

Оружие: Винтовка, SMG

Невидимость: Продолжительность -> Перезарядка -> Использование сил в невидимости

Гранаты: 3 уровня

Заморозка: Продолжительность -> Крио-взрыв -> Уязвимость

Стойкость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Тоже довольно эффективная раса, однако отсутствие  поглощения делает этого персонажа менее удобным в близком бою. Зато у вас будет заморозка – вооружившись воспламеняющими патронами, вы нанесете много урона. Так же, если в команде есть пироманьяк, то работать необходимо обязательно вместе.

Остальные классы в следующей части.

Прохождение Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Гайды Mass Effect 3 - Shazoo.ru:

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Veschiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Слабовато.
    Почему-то много где взята продолжительность, хотя в большинстве случаев враг умирает задолго до того, как дебафф (или что там) спадет. А если, всеже, не умрет, то скилл все равно успеет за это время откатиться 4 раза.
    Зря причислены к бесполезным куча умений. Например, за прокаченного на щиты и цепную молнию дрона у инженера, отвлекающего на себя врагов пока пати их расстреливает, вас на золоте, мягко говоря, поблагодарят.

    0
  • EvilAVP
    Комментарий скрыт. Показать

    все SMG в игре бесполезны. "Палач" - лучшее оружие для адептов. Билды слабые. Я бы посмотрел как автор статьи играет на золоте.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в основном играю за Стража с винтовкой, но об этом потом. В принципе с SMG соглашусь, но у них большой плюс - малый вес, что позволяет спамить скиллы с удвоенной скоростью.

    Хотя инженеру в принципе тоже лучше винтовку с апгрейдами. И перегрузка до максимума. Вторую пушку естественно не эквипить.

    Что же насчет золота - играю только инженером и Стражем. Последним 80% времени

    P.S. вообще, дело не в билдах, а в умении ими пользоваться. Перекачивая инженера, на первом уровне можно быть не менее эффективным чем 15 левел

    P.P.S. играю инженером-саларианцем, у него дрона нет, но он у меня всегда на первом месте -__-

    0
  • Veschiy
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу ПП поддержу Cohen)
    Но насчет инженеров: у саларианца и человека несколько разный стиль. Саларианец добивается огромного дамага по щитам и синтетам с помощью поглощения, а у человека 2 варианта в плане абилок: 1) Спамить перегрузку (желательно с прокаченной "цепной перегрузкой") по противникам, увязшим в драке с дроном (вкаченным в цепную молнию и щиты). При этом периодически срабатывает техновзрыв. 2) Вкачать перегрузку и воспламенение, надеясь на огненный взрыв/техновзрыв и на то, что мобы не будут стрелять в его сторону.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Veschiy, я когда за Саларианца инженера тупо беру винтовку и спамлю поглощение щитов. Оно не очень эффективно против тяжелой брони, но с обычных юнитов не только снимает броню, но и парализует на секунду.

    Больше никакного оружия брать не надо, это позволит уменьшить кулдаун до 180 % если не ошибаюсь. Сейчас только вот начал перекачивать его, а то взял воспламенение ему, но оно с вытягиванием щитов не очень эффективно, поэтому вложу в здоровье и щиты. Но даже при этом – на 1-2 уровне, если зайти на бронзу на 4-й волне, то будешь на втором месте к финишу

    0
  • Veschiy
    Комментарий скрыт. Показать

    Э... Ну, к оружию у меня никаких претензий не было (как и к саларианцу).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Evilavp - полностью не согласен.

    1)Высокая скорость - залог успеха

    2)неплохой урон - не винтовка но тоже ничего(90%)

    3)низкий вес - то что надо для снайпера - защита от врагов и вблизи и вдали.

    Играю с шершнем - вполне меня устраивает.
    В будующем попрошу аргументировать свою позицию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    по Адепту полностью согласен, а вот инженер человек это полный отстой. Отыграв немало золота скажу, что Кваринец лучший выбор! Вкачиваеш 3 фулки кроме заморозки + в руки пистолет пулемет, что бы урон умениями был 200% и ты имба :)

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Я пробовал с пистолетом бегать - прикольно, точная, мощная штуковина, но вот постоянно пальцем долбить по мышке надоедает. Так что сейчас прокачал автомат стандартный до максимума так что вес минимальный и с ним бегаю - урон все тот же, зато скорость кулдауна умений тоже 200% и мышка дольше проживет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Бегаю за Адепта Азари или Саларианца Инженера. На мой взгляд самые эффективные классы

    0
  • Kotik
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю за гета-разведчика в помещениях внутри зданий и хомосапиенса-разведчика на открытых местностях.
    Оружие: Дротик + сокол. Вместо сокола можно пистолетик с шариками взять (но задержка детонации на любителя).
    Неадекватный билд = адепт юстицаря со снайперкой, очень любопытно играется. Стоя под щитом с гранатомётом.
    имхо, всё остальное мало интересно и не доработано как-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лично я всегда играю либо за Адепта Коллекционера(оружие: снайперская винтовка коллекционеров + штурмовая винтовка коллекционеров(пока не получил)), либо за Солдата Джаггернаута гетов(оружие: пока что только Мотыга, но собираюсь поставить "Вулкан" гетов и "Дротик"(пока что ни того, ни другого нету))

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @N7GethSoldier, я сейчас в основном за Стража Турианца, с технической связкой, щитами и снайперской винтовкой Клык

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, на какой сложности играете? Клык же это уг полный)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, Золото, до платины сначала надо найти Разорителя )

    Г – это если у тебя не прокачан выстрел в голову и стабилизация. У меня 10-й уровень винтовки + выстрел в голову это еще 20%, сюда же может пойти снаряжение 3-го уровня и прокачка самого персонажа на урон от выстрела.

    Плюс Техническая связка полностью лишает врага щита, и убивает большую часть основных противников за 2 выстрела.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.