Геймеры назвали старшего сценариста BioWare “раком” игровой индустрии

Последние пару дней были крайне непростыми для сценаристки Дженнифер Хеплер (Jennifer Helper) BioWare, которая начала рабочую неделю с попытки удалить свой аккаунт на Twitter. А все из-за того, что она сказала в далеком 2006 году.

За эти дни Дженнифер, вероятно, услышала много новых, ранее не известных для неё оскорблений, и только потому, что один из пользователей сайта Reddit назвал её “раком убивающим BioWare”. Девушка работала над такими проектами как Dragon Age: Origins, Dragon Age II и недавно вышедшей Star Wars: The Old Republic.

В публикации на Reddit был приложен скриншот официального форума с интервью Дженнрифер, которое она давала вебсайту Killer Betties. Модератор ohemeffgee быстро убрал публикацию за нарушение двух правил (атакует конкретную личность, которая стала получать звонки и письма с угрозами).

 Ссылка на оригинальное интервью на данный момент ведет на пустой сайт, однако заархивированную версию можно найти здесь.

Но почему игроки были так взбешены интервью?

Судя по всему причиной является один из ответов, который Дженнифер дала на вопрос о том, какая её самая нелюбимая часть работы в игровой индустрии. Её ответ: “Играть в игры”. Публикация на Reddit была заметно отредактирована, в частности, автор удалил информацию о том, что на тот момент сценаристка была беременна и ждала ребенка в ближайшие месяцы,  таким образом у неё практически не было времени на игры. К тому же Дженнифер упоминала, что она находит крайне сложным окунуться в игру полностью, если в ней нет хорошего сюжета: “Хотя мне и нравятся интерактивные аспекты игр, если в игре нет хорошей истории, она вряд ли заинтересует меня.”

Игроков так же взбесило предложение Хеплер о том, чтобы в играх была кнопка для “перемотки” боевых сцен – раз уж есть возможность пропускать кат-сцены и разговоры, почему не сделать это для боя?

Самый большой протест вызывает предложение о пропуске боевых сцен, что сделает игру крайне короткой, однако для меня это был бы самый большой  плюс. Будучи женщиной и особенно матерью, которой нужно готовить ужин, помогать детям с домашней работой и прочими делами отъедающими время, чтобы вам стало интересно вам не нужна игра прохождение которой занимает 100 часов – особенно если из этих ста часов вы большую часть времени потратите на вещи, которые вам не нравятся. Кнопка пропуска даст всем геймерам – не только женщинам – те же возможности, что есть в книгах и DVD – пропустить части, которые вам не нравятся и наслаждаться интересными вам вещами.

В посте на Reddit Дженнифер сравнивали с Раком, Инфекцией, Нечистотами и Чумой. Не самые приятные комментарии. Модератор снимая публикацию заметил, что Хеплер звонили по телефону и посылали письма с обвинениями и другими заявлениями повторяющими слова пользователя corporateswine создавшего оригинальную публикацию с которой и началась “охота на ведьму”.

 

Хеплер так же получила множество ругательств и просто злых слов через свой аккаунт на Twitter. В защиту Хеплер встал Главный Менеджер BioWare, Арон Флин (Aaryn Flynn), что превратилось в небольшую PR катастрофу для компании – Аарон не стеснялся в выражениях отвечая различным пользователям пристающим к Дженнифер.

После этого на YouTube появилось видео, в котором описывалось каким образом нужно отправлять гневные письма Дэвиду Гайдеру (David Gaider), еще один сценарист/писатель BioWare. Все это дошло до того, что Хеплер удалила свой аккаунт на Twitter.

Соглашаетесь ли вы с Хеплер относительно игр и её предложением по их улучшению или нет не извиняет отношения, которому подверглась сценаристка последние дни. Ждем официального комментария от BioWare и EA.

Больше статей на Shazoo
Тэги: