Несовершенное совершенство
Как-то я уже писал о такой вещи как Uncanny Valley – Зловещая Долина, это феномен реакции людей на виртуальное или искусственное создание – в частности, на человека. И еще точнее – на его лицо. Вы видели манекенов? Хотя нет, лучше вспомните тех японских роботов с человеческими лицами. Выглядят они действительно устрашающе. Эта их пластиковая идеальная кожа, стеклянные глаза, приглаженные прически.
Но возможно Зловещая Долина наконец преодолена. Впереди еще долгое сражение пикселей против органики, но первый выстрел произведен.
Исследователь Джордж Хименес опубликовал свою работу на тему правдоподобного кожного покрова отображаемого в реальном времени. Он разработал систему Суб-поверхностного Раздельного Рассеивания, которая позволяет придавать лицам более реалистичный внешний вид.
Выглядит все еще немного "мертво", но если учесть, что обрабатывается в реальном времени – все же круто.
- 3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
- Вышел трейлер трехмерной Double Dragon Revive от создателей Guilty Gear
- Создатели Guilty Gear и BlazBlue делают новую трехмерную Double Dragon