Epic: новое поколение железа совершит значительный скачок в качестве

По словам босса Epic Games – Тима Суини, Microsoft и Sony должны использовать действительно мощное железо для нового поколения консолей, так как даже мощность в 3-4 раза выше нынешней будет не удовлетворительной для разработчиков.

"Железо стоит менять только тогда, когда оно совершает значительный скачок в качестве, а не повышает мощность в пару-тройку раз. Оно должно быть фундаментально новым."

"Продолжительный цикл жизни консолей вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это действительно удобно и выгодно для бизнеса. С каждым новым тайтлом база пользователей все растет и растет, так что игры могут продаваться все шире и шире. Но с другой стороны, очень сложно создавать лучшие ощущения при все том же железе. В таких случаях новые мощности всегда выигрывают."

Unreal Engine от студии Epic – это один из стандартов нынешней индустрии, это стало возможным благодаря постоянной оптимизации и использованию максимума возможностей консолей. В будущем Epic постарается не терять репутацию.

"Очень важно то, что мы занимаемся долгосрочными проектами в сотрудничестве с производителями железа вроде AMD, Nvidia и Intel. У нас есть проекты рассчитанные не на будущий год, а на два и даже на пять лет вперед. Мы пытаемся определить, когда же индустрия совершит очередной скачок в качестве. Мы постоянно обмениваемся идеями и пожеланиями, тем или иным образом влияя друг на друга."

Одним из главных достижений такого взаимодействия стало то, что Microsoft удвоила объем оперативной памяти на Xbox 360 – с 256 до 512МБ.

"И они пошли нам на встречу. Эта дополнительная память сделала возможным появление Gears of War. Решение стоило Microsoft около милиарда долларов, но окупилось в долгосрочной перспективе. Если бы они не сделали это, то не дожили бы до сегодняшнего дня."

Больше статей на Shazoo
Тэги: