Новый режим BioShock Infinite – 1999
Разработчики студии Irrational представили новый режим для BioShock Infinite, называется он не совсем понятно – 1999.
Этот режим поставит игроков перед определенными задачами, которые потребуют достаточно высокого уровня ориентирования в окружающей среде игры и в целом геймплее. Так же все действия игрока в 1999 будут влиять на сюжет и их нельзя будет исправить.
Одной из особенностей 1999 станет то, что некоторые вещи в нем не будут доступны для обычного прохождения. По словам гейм-дизайнера Infinite – Кена Левайна, этот режим даже по самому названию предназначен в первую очередь для олдскульных хардкорных геймеров.
"Лично я олдскульный геймер. В процессе разработки мы решили принять этот разряд игроков во внимание, учесть их игровой стиль."
"Так что мы просто поинтересовались у пользователей на официальном форуме о том, как они предпочитают играть. 94.6 процентов ответивших указали, что возможность выбора действий значительно повышает уровень геймплея. Кроме этого, 56 процентов ответили, что принятие решений которые сохраняются на протяжении всей игры, делает геймплей еще лучше."
Выход BioShock Infinite запланирован на этот год. Точная дата пока не объявлена.
- Мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает дальность прорисовки
- Bungie обратилась к сообществу Destiny: "Мы знаем, что утратили ваше доверие"
- 26-минутное видео Squadron 42 — игра перешла в фазу полировки