Обсуждение билдов The Elder Scrolls V: Skyrim

Начал играть за боевого мага, в тяжелой броне, с одноручем и переключаясь время от времени на щит. В итоге, сначала отказался от щита, потом и от одноруча) Собираюсь попробовать с самого начала за трех персонажей, и предлагаю обсудить их билды.

Cложность - хочу попробовать мастера, сейчас на стандартной проходил. Так что кто играл на мастере и/или далеко раскачивал похожих персонажей - комментируем.

Для начала опишу, как я их вижу.
Первый - это нормальный боевой маг. Бретонец или высокий эльф, думаю скорее бретонец - 50 магии не так критично, как 25% защита от нее. Хотя, если это сопротивление магии не включает в себя элементальную, то тогда эльф по-лучше будет. Созвездие - в начале мага, потом, если идти на атронаха - то и знак атронаха можно будет взять.
Теперь по выбору веток. Разрушение обязательно, ибо это основная наша сила.
Склоняюсь к тому, чтобы качать две ветки - мороз и молния, ибо первая забирает заодно запас сил, вторая - для магов неприятный сюрприз.

Как это выглядит все на хотя бы 20+ уровнях - могу только догадываться) Сейчас наслаждаюсь игрой, не качаюсь особо рьяно. Изучить все 3 улучшения стихии, обязательно (и одним из первых скиллов) взять атаку двумя руками. Брать ли ударную волну? Она реально помогает, стоит ли тратить очко на нее? Кто пробовал, подскажите.
Выходить 11 (13) очков. В скобках - с ударной волной и мастером (слишком далеко, чтобы загадывать). Увеличение печатей - не актуально, печати я ставлю только если меня убили и я пытаюсь заново пройти, зная откуда будут враги, иначе слишком много маны она жрет.

Чтобы не умереть, нам нужна ветка восстановления. В ней берем первый перк, регенерацию, волшебство с двух рук и ускоренную регенерацию маны. Первый перк берется легко, второй требует 60 восстановления - можно выкачать это потом, но, думаю, далеко не в первую очередь. Итого 4 (5) очков - и мы получаем спасение на почти все случаи жизни - можно отхилить все здоровье, затрачивая очень мало маны. Но банки все равно с собой лучше таскать, ситуации разные бывают, и бой с толпой мобов одновременно - очень неприятен. Кузнечное дело, легкая, тяжелая броня - их мы пропускаем.
Во-первых, для ничего не весящего даэдрика надо значительно прокачать ненужную часть ветки тяжелой брони, во-вторых здесь не обливион, здесь сложнее.
Я бегал все равно в шмотках мага на регенерацию, и хочу попробовать вкачать магическую броню из изменения. Ничего не весит, будет давать защиту на несколько ударов. Здесь можно поспорить, что если заточить на полную драконью или даэдрическую броню и заэнчантить ее по максимуму, то будет лучше, но на это придется потратить уж больно много перков, а я не уверен, что стану качаться сильно уж высоко. Оружие не качаем, не на него будем полагаться.
Ветка колдовства - пропускаем, на мой взгляд самый нормальный навык - это два суммона, но он последний, к сожалению)
Двойное колдовство увеличивает время призыва, а не силу, как хотелось бы. В итоге, атронах помогает убивать и отвлекает на себя внимание, не более того. Призванное оружие, которое накладывает захват душ - неплохо, но не подходит под общую концепцию мага, я думаю будет проще наложить обычное заклинание захвата души и прибить магией.

Зачарование - оно, в принципе нужно (средняя ветка, 8 очков). Правда, я не знаю, какова будет одежда архимага - реально будет создать лучше ее или же нет, т.к. если нет - можно можно не качать столь усердно эту ветку. Нам, по идее, нужны шмотки на восстановление магии и уменьшение трат на магию разрушения.

Алхимия - при желании можно ее изучить, алхимик, целитель, провизор - 7 очков. Правда, не в курсе, сильно ли нужна алхимия на мастере, тут нужен либо совет, либо надо пробовать просто. Ну и теперь ветка изменение. Ее не качал, так что только теория.
Новичок,ученик, адепт, магическая броня, постоянство, две руки. Пока 8 очков. Сопротивление магии - опять же, элементальная блокируется? Если да, то качать. Если нет, то не вижу смысла... Есть еще интересный вариант, попробовать взять эксперта и атронаха, вместе со знаком атронаха. Ну и шмот тогда подобрать придется, зачарование понадобится.

В целом, вот мой боевой маг в теории, у кого есть замечания - комментируйте. Остальные два варианта - милишник в тяже и с двумя мечами и вор с клинком - завтра, и так много написал.

Больше статей на Shazoo
Тэги: