Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген

Вот мы и дождались это мистической даты 11.11.11, даты, ознаменующей выход Skyrim – пятой игры из знаменитой серии RPG The Elder Scrolls. Как обычно с похождениями, нас интересует основная сюжетная линия; мы не будем вдаваться в сторонние квесты, особенно с учетом того, что они будут бесконечными. В прохождении мы так же не будет досконально исследовать мир в поисках таинственных артефактов и интересных документов – все это значительно интересней делать самому. Несмотря на это, если у вас будут возникать какие-либо вопросы как по игре, вы смело можете задавать их на форуме или прямо тут (желательно соблюдать тему материала; если вопрос никак не связан с материалом, лучше задать его на форуме).

Если по каким-то причинам игра не запускается, предлагаем почитать материал про способы исправления багов.

Приступим?

Начало в Skyrim соответствует классике жанра – главный герой оказывается преступником. Мы находимся на телеге с еще тремя такими людьми сомнительной внешности и охраной спереди и сзади. Пока телега едет по узкой дороге через перевал мы слушаем как наши “коллеги” ведут свою беседу. Вскоре, конвой въезжает в крепость Хелген где нас ждет не самое приятное событие – казнь, с преступниками в главной роли.

Когда телеги остановятся преступников начнут по одному вызывать и проверять список – тут то нам и предстоит подобрать нашему главному герою/героине имя, расу, пол и внешность что отчасти повлияет на его поведение в бою. Возможностей по кастомизации более чем достаточно. Особенно скрупулёзные могут провести не мало времени настраивая лицо, шрамы, татуировки и прочие элементы на свой вкус.

Создав персонажа нас подведут к линии заключенных и тут же на глазах отрубят одному из них голову – и мы следующие. Мы без особой радости встаем на колени и кладем голову на плаху, как вдруг спасение – огромный черный дракон опускается или скорее падает на башню находящуюся рядом. Все это вносит переполох и палач не успевает отрубить нам голову. А пока люди вокруг бегают и умирают в испепеляющем пламени дракона мы встаем и наконец-то получаем контроль над своим телом. Тут же мы получаем первое задание – спрятаться в башне напротив. Дальше идет своего рода туториал – делаем то, что нам говорят и не показываемся на глаза дракону.

Через пару минут мы встретимся со своим первым союзником – Хэдваром (Hadvar), который поможет нам в безопасности добраться до главной башни крепости. И тут наконец мы получаем свое тело под наш полный контроль – никакие веревки не помешают нам стырить все, что не прибито. Хэдвар скажет нам обыскать ящики и шкафы в поисках меча и брони, что мы и делаем, попутно хватая винцо и еще пару мечей, которые можно будет сбыть позже.

Отсюда мы вместе с Хэдваром будем пробираться через ряд коридоров, тырить все что покажется полезным + лечебки и что самое главное – наконец-то дадим нашему новоприобретенному мечу попробовать кровушки неверных. А еще, если очень хочется, можно будет сразиться с мишкой устроившем себе берлогу в одной из глубинных пещер.

В один момент мы будем проходить мимо одного мерзкого дядечки – местного мастера по пыткам. Тут будет возможность взломать замок на камере, в которой будет золоткишко и эквип с регенерацией маны.

Никаких особых навыков от вас не потребуется – шагаем по пятам за Хэдваром и в паре мест отходим в сторону чтобы обыскать скелеты находящиеся в паре закутков.

Таким образом через некоторое время мы выберемся из пещер наружу. Тут можно будет провести занимательную беседу с нашим проводником о возможности вступить в армию, а так же получим наше следующее задание – встретиться с дядей Хэдвара, Алвором, кузнецом в Ривервуде. По пути в деревню мы будем проходить мимо трех Охранных Камней, один из которых мы сможем активировать. Эти камни увеличат скорость прокачки скиллов для Воина, Вора или Мага.

Добравшись до деревни Хэдвар поговорит с дядей и предложит нам зайти в его дом для продолжения беседы.

На этом месте первую часть прохождения мы заканчиваем.

-------------------------------------

Общие Гайды:

Прохождение:

22 Комментария

  • ну зачем прохождение то?(

    0
  • Даношка, иногда бывает так что игроки зависают на чем-то и не могут пройти место. Особенно когда долго играют. Тем более по Скайриму – грех не написать )

    P.S. знаю, что для тебя искушение, так что пока не читай )

    0
  • и не собираюсь) просто наоборот в этой игре, когда не знаешькуда идти, можно СТОЛЬКО всего найти) это я по большинству РПГ могу сказать)всего через3 часа я сам окунусь в скайрим...

    0
  • Шустро. Но я тоже если и буду читать, то только когда застряну или так, ради альтернативных концовок.

    0
  • а я только быстренько картинки просмотрел, как только появится время свободное окунусь в мир Тамприеля.

    0
  • Ой ой ой, товарищи. Да это ничего не делать только сидеть и играть. Конечно посмотрел только на скриншоты и ничего не читал и не буду пока сам не попробую. Даст бог все пойдет. Скажите пожалуйста вот что, сколько точно требуется места для установки!?

    0
  • Ну на всякий случай 8 гигов

    0
  • [q5]
    а я только быстренько картинки просмотрел, как только появится время свободное окунусь в мир Тамприеля.
    [/q]
    Какой нах тамриэль?

    0
  • [q7]
    Ну на всякий случай 8 гигов
    [/q]
    Ага, так это не много. Спасибо.
    А на сколько времени, дней, недель, месяцев или лет рассчитана игра? ))

    [q8]
    [q5]
    а я только быстренько картинки просмотрел, как только появится время свободное окунусь в мир Тамприеля.
    [/q]
    Какой нах тамриэль?
    [/q]
    Этж земли Тамриэля, ты что?

    0
  • Dagon, Тамриэль это имерия, а Сиродиил, Скайрим, Моровинд это провинции. Сиродиил был центральной частью, столицей так сказать, ведь там был Император...
    Да-да Юзаем вики.

    0
  • [q10]
    Dagon, Тамриэль это имерия, а Сиродиил, Скайрим, Моровинд это провинции. Сиродиил был центральной частью, столицей так сказать, ведь там был Император...
    Да-да Юзаем вики.
    [/q]
    Точно :) Я слоупок :))

    0
  • кто прошол головоломку с подбором трёх вариантов символов (я запарился)....))))????

    0
  • Ты про золотой коготь? Golden claw

    Если да, то сверху вниз - медведь, бабочка, сова

    0
  • Cohen, чего?? человек, видимо, спрашивает как попасть внуть святилища)
    слева направо - змея, змея, рыба.

    0
  • А-а-а, это который первый вход, тогда да

    0
  • тю...не врублюсь....у меня сюжет вообще по-другому идет...у меня Хэдвар и близко не было...(((

    0
  • Значит есть разница за кем пойти в начале, вероятно тебя отправили к Братьям Бури.

    0
  • ага...я начал орком...и меня послали за Бури...
    я думал...будет..как бы сделать выбор самому...

    0
  • пардон, а кто такие братья бури? Stormcloaks чтоле?

    0
  • Вероятно. В начале на телеге, с завязаным ртом, предводитель Братьев Бури.

    0
  • когда входишь в в крепость Хелген можно войти как с Братьями Бури так и с Хедваром. Просто осмотритесь каждый входит с разных мест

    0
  • у меня такой нубский пренубский вопрос.а когда прошел всю игру можно продолжать играть в свободном режиме или надо заного?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.