Детали мультиплеерного режима Mass Effect 3
Наконец кота вынули из мешка и BioWare решила в слух рассказать о деталях мультиплеерного кооперативного режима Mass Effect 3 на четырех игроков и о том, как этот кооператив может повлиять на основную кампанию игры. Мы узнаем о том, как разработка мультиплеера повлияла на одиночную кампанию (никак), а так же о том, сколько Шепардов может носится по карте (нисколько).
На одном из форумов BioWare, Крис Пристли рассказал о кооперативных миссиях, которые хоть и не станут частью одиночного прохождения, все же будут иметь последствия для основной кампании, давая игрокам альтернативные методы достижения победы.
Такая возможность влиять на сюжет называется Галактика в Войне (Galaxy at War). Эта система будет влиять на уровень "Готовность Галактики" в одиночной кампании.
Кооперативные миссии будут лишь одной стороной этой системы, другие "платформы и интерфейсы" объявят позднее.
"Важно отметить, что такая система является полностью опциональной и просто еще один способ того как игроки смогут контролировать свой игровой опыт – вы так же сможете достигнуть оптимального, полноценного прохождения даже в одиночном режиме Mass Effect 3."
По словам BioWare, разработчики решили остановить свое внимание именно на кооперативном мультиплеере, так как в данном случае он будет иметь больше смысла и не повлияет на сингл-плеер.
"Наш приоритет с Mass Effect 3 всегда заключался в создании и завершении удовлетворительного одиночного опыта. Специальная команда в недавно сформированном подразделении BioWare Montreal занималась исключительно мультиплеерной составляющей игры, основную же игру как и ранее разрабатывали в Эдмонтоне. Обе команды работают под единым управлением и Кейси Хадсоном во главе."
Кстати, в мультиплеере мы не сможем играть за Шепарда.
"Шепард играет главную роль в одиночной игре, так же как и другие персонажи франчаза, такие как Гаррус, Эшли, Лиара... все они не будут доступны в мультиплеерных миссиях."
"В мультиплеере игроки будут создавать кастомного персонажа и участвовать им в различных миссиях. Игроки смогут выбирать не только внешность, но и расу – Турианцы, Кроганы, Азари и другие. Все они будут обладать уникальными навыками."
Выходит игра в Марте 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК