Дневник разработчиков Star Wars: The Old Republic – компаньоны
В новом дневнике разработчиков BioWare, гейм директор Star Wars: The Old Republic – Джеймс Олэн (James Ohlen) рассказывает о том как создавались компаньоны, а так же о том как устроена их кастомизация и механика.
Олэн считает, что эти персонажи являются серьезным нововведением для MMORPG и объясняет то, какие особенности будут доступны у компаньонов на момент запуска. Вообще, как ранее сообщали BioWare, сразу после релиза игра не будет окончательно законченной. Еще на протяжении многих месяцев будут выходить патчи которые и дополнят игру всеми фичами, контентом, зонами и прочими эллементами.
Больше статей на Shazoo
- World of Warcraft получит обновление "Семена возрождения" в середине января
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Игрок Old School RuneScape 3 года проходил "самое худшее" испытание, и в жутком эссе предостерегает о нем
Тэги: