Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 2

Разобравшись с делами в Монреале Адам наконец возвращается домой – в Детройт. Во время полета вы узнаете, что в городе происходят сильные беспорядки и штаб-квартира Sarif Industries на данный момент не доступна. Наш верный пилот Малик высадит Адама на вертолетной площадке здания Хирон откуда по лифту можно спуститься к себе в квартиру.

Здесь нас уже ждет шеф, Дэвид Сариф, который расскажет о том, что проблем с каждым днем все больше и то, что нам нужно отправиться в Конференц-Центр и переговорить с Биллом Таггартом относительно доктора Исаи Сандовала.

Забытое прошлое

Выходя из здания вы можете встретить Уэйна Хааса (если вы договорились с ним о проходе в полицейский участок). Можно либо послать вашего старого коллегу куда подальше либо предложить работу в Sarif. Не доходя до клиники L.I.M.B. с вами свяжется Притчард, который посоветует сначала расследовать дело касающееся детектива Брента Рэдфорда. Идем к голубому маркеру указывающему на квартиру частного детектива.

Добравшись до квартиры обнаруживаем, что убийца собирается пристрелить Рэдфорда. Оглушаем убийцу и начинаем разговор с раненным стариком. Рэдфорд расскажет вам о своем складе с информацией, которую он смог нарыть на вас, а так же то, что вам нужно поговорить с Мишель Уолтерс, которая давным давно работала на исследовательскую компанию White Helix Labs – место, где погибли биологические родители Адама. Обыщите комнату в поисках аптечки, чтобы дать немного морфия умирающему человеку. В конце разговора вы будете поставлены перед выбором: вколоть Рэдфорду летальную дозу морфия, что сократит его страдания, оставить его умирать в агонии или, если у вас есть социальный аугмент, вы можете уболтать его на то, чтобы он продолжал жить с использованием аугментов.

Отправляемся к складу, на который указывает новый маркер. Подобравшись к месту вы обнаружите, что здесь находятся еще три подозрительные личности в черных костюмах – как и у убийцы Рэдфорда. Незаметно разобравшись со всеми противниками, иначе сюда сбежится вся полиция. Чтобы продолжить выполнение квеста вам понадобится взломать сейф содержащий в себе фотографии и документы касательно вашей личности. Без высокого уровня взлома пройти эту часть не получится.

Собрав все документы идем в квартиру Мишель Уолтерс. В разговоре с несовсем вменяемой женщиной отдайте ей фотографии и она расскажет кое-какие детали о вашем прошлом. Прежде чем уходить, женщина предложит вам деньги, на которые попросит купить подарок “маленькому” Адаму.

Конференц-центр

В конференц-центре у вас есть пара способов для того, чтобы раздобыть информацию относительно Сандовала. Первый, отправиться в зал, где Таггард говорит свою речь, и поджарить на медленном огне главу Фронта Человечества. Делается это используя Дискредитацию, Конфронтацию, Дискредитацию и Конфронтацию, после чего Таггард расскажет вам о том что он знает о Сандовале. Успешный разговор так же даст вам достижение The Throwdown.

Помимо разговора информацию о докторе Сандовале так же можно получить из записной книжки Таннарда находящейся в его гримерке позади сцены. Чтобы попасть туда, вам придется полазить по вентиляционным шахтам и в некоторых местах использовать невидимость.

Как бы вы не раздобыли информацию, пора продолжить выполнение задания. При выходе из центра к вам подойдет старый знакомый по полиции, который будет буквально умолять о помощи. Офицеру удалось получить информацию указывающую на то, что террористы планируют взорвать бомбу где-то в Детройте. Он попросит вас обследовать ряд возможных мест для закладки бомбы. Если вы примите работу, на карте появится ряд маркеров указывающих на возможные локации. Все что вам нужно сделать, это отправиться в канализацию за полицейским участком, пробраться мимо террористов и обезвредить бомбу (используйте код 0000, чтобы получить достижение Lucky Guess).

Выполнив миссию возвращаемся в конференц-центр чтобы успокоить Офицера Николаса.

Продолжаем выполнять основной квест. Желтый маркер указывает на здание на севере. Забравшись по пожарной лестнице на самый верх мы попадаем в коридор, лестница из которого раньше была закрыта дверью. Однако охранник забыл её закрыть, что нам только на руку. Осторожно спускаемся вниз направляясь к маркеру.

В небольшой квартирке вы обнаружите мертвого охранника с Праксис Кит валяющемся рядом с ним. Прежде чем хватать Праксис Кит присмотритесь – здесь установлена хитрая ловушка. Используя зрительный аугмент вы можете заметить, что в комнатке рядом притаившись сидит кто-то – это Zeke Sanders, наш знакомый по первой миссии (если вы оставили его в живых). С хитрым террористом можно разобраться либо проломив стену сбоку, либо внезапно открыв дверь и тут же оглушив чувака.

Теперь, в комнате рядом отодвиньте коробки и опустите вниз рычаг открывающий секретную дверь. Чтобы пройти эту часть более незаметно, вы так же можете проломить стену, которая ведет в шахту с трубами из которой можно легко пробраться дальше в контейнер с проходом в канализацию.

В канализации вас ждет несколько охранников, которых можно легко обойти используя ящики и удобно расположенный туннель для карликов спрятанный за зелеными бочками.

Вскоре вы доберетесь до офиса Сандовала. Доктор имеет суицидальные наклонности, однако с использованием социального аугмента можно уговорить его не убивать себя.

Закончив здесь возвращаемся к себе в апартаменты откуда вас заберет Малик в штаб-квартиру Sarif Industries. Если вы закончили все миссии в Детройте, отправляйтесь к Сарифу, у которого вы получите новую миссию.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прохождение:

Гайды:

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте