Прохождение Deus Ex: Human Revolution - Миссия 2
Забравшись в вертолет корпорации Sarif мы наконец-то встречаемся со своим боссом – Дэвидом Сарифом, который объяснит нам ситуацию разворачивающуюся вокруг фабрики аугментов Sarif – фанатики противостоящие прогрессу атаковали фабрику и захватили заложников. Основной задачей для нас стоит возвращение технологии Тайфун (Typhoon) прототип которой находится в глубине комплекса. Второстепенной задачей является освобождение заложников. Прежде чем отправлять на выполнение миссии Сариф предложит нам выбрать оружие, которое мы будем использовать – летальное или не летальное, обычный пистолет, пистолет с оглушающими дартами и винтовка с транквилизатором. Это первое решение указывающее на то, каким образом вы будете проходить игру – в стиле стелс, или в стиле “стреляй, а господь сам разберется”.
Уже в первой зоне будет как минимум пять противников. Если вы решили проходить игру без убийств, оглушаем противников подкравшись сзади на нажав клавишу “Q” (нажать и отпустить, если задержать клавишу, вы убьете противника). Так же можно обойтись вообще без оглушения, а добраться до отмеченной двери передвигаясь от одного укрытия до другого (нажатии пробела при нахождении в состоянии укрытия).
В следующей зоне будет четыре противника, а так же полезная оглушающая граната позволяющая на короткое время отправлять в нокаут группы врагов, после чего всех их можно перестрелять. Здесь, проходя незаметно у вас есть несколько возможностей – осторожно продвигаться в восточную часть зала (если смотреть от входа) и пока охрана будет патрулировать между ящиков добраться до цели. Так же можно воспользоваться лестницей и забраться на второй уровень, после чего можно перепрыгивать с одной складской платформы на другую. Все это приведет вас в комнату где можно поживится патронами и пивком. Выпивка увеличивает количество ваших жизней, однако на несколько секунд зрение будет очень размыто. Не советую выпивать во время стрельбы – целиться в таком состоянии сложновато.
Ну вот: подскользнулся, упал, гипс. Написано же - мокрые полы.
После склада мы попадаем в основную часть. Поднявшись по лестнице и присев за дверью можно подслушать разговор охраны. Через несколько секунд они закончат и разойдутся. Можно будет либо оглушить всю охрану по одному, либо незаметно используя укрытия прокрасться в комнату со шкафчиками, обойти охранника здесь и выйти с другой стороны. Продолжаем идти за маркером, который приведет вас к терминалу. Если вы даже не собираетесь быть хакером, на уровне всегда можно найти несколько компьютеров или терминалов с первым уровнем сложности располагающими интересной и иногда полезной информацией. Про то, как взламывать терминалы вы можете почитать в гайде Cohen’а.
Пройдя систему деконтаминации попадаем в один из залов сборки аугментов. Здесь не используя летальные меры можно пробраться парой способов. Первый: вентиляционная решетка на втором уровне откуда вы пришли – скрыта за коробкой. Вентиляционный канал проведет вас под потолок зала на одну из балок. Пройдя прямо по ней вы окажетесь в комнате с заложниками – наша дополнительная миссия. Попав внутрь, активируется система детонации бомбы – у вас есть 30 секунд чтобы взломать терминал, после чего бомба выпустит ядовитый газ и у вас будет только несколько секунд прежде чем вы сами задохнетесь. Второй: используя свои навыки пробираемся от одного стола служащего нам укрытием до другого. После чего пробираемся под лестнице на другом конце зала (от входа), поднимаемся по ней и снова оказываемся в комнате с заложниками.
Если вам удастся спасти всех заложников поговорите с парнем в серо-зеленоватом костьме, Грегом Торпом. Он попросит вас спасти его жену Джозие находящуюся в административной части фабрики. Разобравшись с дополнительной миссией выходим из комнаты и снова движемся по направлению к маркеру. Пройдя через дверь на первом уровне попадаем в коридоры где вы встретите камеры, одного из захватчиков в патруле и двух в комнате. Расправляемся с препятствиями как пожелаете – камеры обходим прижавшись к стене наблюдая за зелеными линиями указывающими на конус фокусировки системы безопасности.
После этого мы снова попадаем в похожий зал. Здесь, так же есть вентиляция упрощающая прохождение – проверьте коробки слева от входа. Вентиляция приведет вас в комнату по которой патрулирует только один противник, которого можно быстренько оглушить. Прежде чем продвигаться дальше, проверьте комнату рядом – здесь есть несколько полезным предметов и амуниция. Пройдя дальше вы окажетесь в дальней части зала, откуда будет намного проще пробраться к двери ведущей к следующей части фабрики.
Поднявшись на лифте вы окажетесь в коридоре ответвление которого охраняется автоматической турелью. Здесь же прямо у входа вы обнаружите первый Praxis Kit позволяющий улучшить или добавить новый аугмент. Обойти турель можно используя вентиляцию, вход которой скрыт за коробкой. Так же можно взломать терминал находящийся в комнате, остановить камеру, и потом использовать укрытия пробраться за турель. Но вентиляция звучит намного проще. Пройдя в комнату начнется кат-сцена с хакером и получением системы тайфун. Проходим через дверь, за которой лежит административная часть фабрики.
Пройдясь через пустые переходы вы окажитесь в коридоре дальше по которому разговаривают два фанатика Purity First. Дождитесь пока они наговорятся, можете последовать за противников в левый коридор и разберитесь с ним. Однако до этого вы можете выстрелить в его коллегу из оглушающего орудия – прежде чем он спустится на нижний уровень. Пройдя в коридор налево и разобравшись с охранником здесь идите прямо и заходите в комнату, здесь есть вентиляция ведущая на нижний уровень. Попав в зал администрации прячьтесь за столами и пробирайтесь к углу отмеченному маркером. Проходите через двери, и вскоре вы окажетесь в офисе администратора в котором засел Зек Санденс (Zeke Sanders). Вы можете либо атаковать Сандерса, и постараться застрелить его прежде чем он убьет заложницу. Либо вы можете поговорить с ним, успокоить, спасти Джози и отпустить фанатика.
Как бы не закончилась ситуация, выходите через дверь на вертолетную площадку где вы можете поговорить с полицией и Малик, которая отвезет вас обратно в штаб-квартиру Sarif. Здесь, отправляйтесь в офис Дэвида Сарифа, чтобы сообщить о том как прошла миссия.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Прохождение:
- Deus Ex: Human Revolution - Миссия 1. Штаб-квартира Sarif.
- Прохождение Deus Ex: Human Revolution - Миссия 2
- Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 1
- Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 1. Часть 2
- Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Хайлэнд Парк
Гайды:
- Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"
- Cyberpunk 2077 получила мод на динамические реакции NPC — одежда, вождение и прошлые выборы в квестах будут иметь значение
- Мод для Cyberpunk 2077 восстанавливает заброшенное казино в Норт-Оук