Diablo III просто освоить, но сложно овладеть
Как я уже писал ранее, Diablo III будет иметь такую сложность, которая позволит большинству игроков разобраться с геймплейной механикой, даже если они не играли в оригинальные части. Однако будет ли игра доступной для многих или все же она предоставит определенный уровень сопротивления?
Коммьюнити менеджер Blizzard – Башиок решил ответить на это.
Коммьюнити: Я думаю, что часть геймеров представляя "Доступность" смешивает её с "Казуальностью" и получает в своих головах этот самый Diablo III. Видимо, похожее происходит и в головах более хардкорных геймеров, которые на основе опыта представляют, что сложный режим это вовсе не что-то раздражающее и муторное.
Blizzard: Существует множество трактовок "казуала", и для каждого это значит что-то свое.
В нашем понимании, казуал значит то, что ты можешь войти в игру в любое время, играть столько сколько тебе удобно и при этом делать какой-то, даже небольшой но прогресс. Diablo II был казуальной игрой, таким же будет и Diablo III. Конечно вы можете сидеть и подряд играть 6 часов, но при этом возможность зайти в игру, убить пару монстров, собрать пару сумок с лутом делает игру 'казуально доступной'. Вы можете общаться с людьми, которые посвящают выбиванию лута и выискиванию новых комбинаций гораздо больше времени, но при этом, каждый из вас будет достигать определенного прогресса.
Именно это позволяет игре быть казуальной и в то же время не ограничивающей количество времени, которое каждый хочет и может провести.
Что же по поводу "доступность против простоты", мы всегда старались делать свои игры достаточно простыми для освоения, но в то же время сложными для овладения.
Все это значит по сути следующее – вы можете тратить по паре часов в день и двигаться по сюжету без особых проблем. Так же вы можете тратить по 6 часов в день и продвигаться на то же расстояние в сюжете, но при этом будете вознаграждены гораздо более приятными ощущениями и вещами.
Бета тест Diablo III по неподтвержденной информации уже стартовал но пока в ограниченном доступе. Дата релиза до сих пор не известна.
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра
- Blizzard решила проблему невезучих игроков Diablo 4 с ненужными Убер-униками
- Спидраннер Diablo 2 прервал прохождение, когда ему выпала руна с шансом дропа 1 к 3 миллионам, и тут же продал ее