Детали и скриншот Dishonored

Сегодня в сети появились первые ясные детали относительно недавно анонсированного тайтла от студии Arkane – Dishonored. Учитывая то, что игра издается Bethesda, определенно стоит уделить ей внимание. Помимо этого, появился первый скриншот, судя по которому в Dishonored мы будем иметь дело как с огнестрельным так и холодным оружием.

Когда анонсируют очередные части Mass Effect или Halo, то для геймеров гораздо проще, так как это уже известная вселенная, от которой ждешь определенный уровень качества. Знакомство с новыми франчайзами, такими как Dishonored – немного сложнее, и прошлый кавер gameinformer  определенно не помог в этом. Вот что стало известно о тайтле.

Кто ты?

Играть нам предстоит за Корво (Corvo), легендарного телохранителя Императрицы. В начале игры, Корво ложно обвинен в убийстве ее величества. Чего не знал Лорд Регент планируя подставу, так это деталей того, почему Корво называют легендарным. Он не только опытный воин обладающий уникальными умениями в скрытности, кроме того, Корво обладает сверхъестественными силами, комбинируя которые со своими талантами и необычными гаджетами делают его одним из самых опасных людей на земле.

Почему это интересно?

Даже если вы не играли в эти игры, то определенно должны были слышать тайтлы Thief и Deus  Ex. Один из главных разработчиков создавших эти франчайзы – Харви Смит, выступит одним из креативных директоров Dishonored. Так же активное участие в разработке будет принимать основатель студии Arkane – Раф Колантонио. Вместе они создают игру, в которой мы сможем быть креативными используя умения и тактику. Они находят нестандартные, интересные решения проблем, с которыми сталкиваются в работе над игрой. Arkane известна своими другими экшен-тайтлами с видом от первого лица – Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic. Благодаря помощи одного из самых известных издателей – Bethesda, тайтл определенно будет заслуживать внимания.

Как это работает?

Dishonored содержит несколько основных элементов, комбинируя которые создается уникальный геймплей: подвижность, силы и гаджеты, окружающая среда и ИИ. Суть в том, что использование силы не просто нанесет урон или вылечит героя. Мы сможем органично комбинировать их для достижения интересных эффектов. Останови время, возьми вещь со стола и брось ее в одном направлении, спрячься в другом, так что стражники будут искать героя в неправильном месте. Призови кучу крыс чтобы они атаковали одного стражника, и скройся в хаосе. Каждая проблема имеет различные пути разрешения.

В чем суть?

Это игра про убийства, однако она будет реагировать на уровень жестокости героя. Необычная система "хаоса" отслеживает то, сколько сопутствующего урона наносит игрок, и мир игры меняется в результате действий. Вместо обычного доброго/злого счетчика, это будет внутриигровой невидимый элемент влияющий на сюжетные решения без того чтобы наказывать игрока или подталкивать его к одному из решений.

Когда будут новые детали?

Скоро. В новом номере журнала gameinformer будет целых десять страниц, кроме того на сайте будет публиковаться новый контент – видео интервью, интерактивная карта мира Dishonored.

Сеттинг игры так и не ясен. Судя по обложке журнала – это sci-fi с роботами, судя по описанию и скриншоту, что-то вроде викторианской эпохи... Релиз запланирован на 2012-й год, предположительно – Май.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Хмм, что это за сеттинг такой. Персонаж держит пистолет и меч. Пистолет чем-то похож на кремниевый.

Однако если посмотреть арт с обложки GameInformer, то можно заметить шагающие штуковины - люди в каких-то костюмах с длинными ногами.

Отчасти похоже на стимпанк.

0

сеттинг почему-то у меня остро ассоциируется с Новым временем.

0

Новое время уж больно большой отрезок времени.

0

Очень многообещающе. Сеттинг напоминает стимпанк. К тому же Империя, временной промежуток вроде: 1800-1840

Но вот если смотреть на предыдущие арты, то на стимпанк очень отдаленно похоже.

0

Я склоняюсь тоже к Стимпанку, но скорее год этак 1880-1890-й... естественно альтернативная вселенная.
Непонятная шагающая штуковина на арте определенно имеет стимпанк элементы, да и маска тоже

0

XVIII век, приблизительно, я имел ввиду.

0

XVIII веке еще не было даже паровозов... так что вряд ли

0

хм, что-то я не досмотрел. а де паровоз?

0

история прям как классический учебник истории (или недавно нашумевший сериал Game of Thrones) - кто-то убил иператрицу, его ошибочно обвинили и т.д.)

игра получается от 1 лица будет, а это круто

0

sou1seeker, Cohen имеет ввиду что еще не было паровых двигателей, а как ты видишь, на картинке есть автомобиль и вроде бы даже вагон грузового поезда.

0

хм, видимо думаю для этого проекта они возьмут что-нибудь из своего the crossing, ибо скриншот очень даже напомнил.
движок скорее всего по прежнему source

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.