Детали и скриншот Dishonored
Сегодня в сети появились первые ясные детали относительно недавно анонсированного тайтла от студии Arkane – Dishonored. Учитывая то, что игра издается Bethesda, определенно стоит уделить ей внимание. Помимо этого, появился первый скриншот, судя по которому в Dishonored мы будем иметь дело как с огнестрельным так и холодным оружием.
Когда анонсируют очередные части Mass Effect или Halo, то для геймеров гораздо проще, так как это уже известная вселенная, от которой ждешь определенный уровень качества. Знакомство с новыми франчайзами, такими как Dishonored – немного сложнее, и прошлый кавер gameinformer определенно не помог в этом. Вот что стало известно о тайтле.
Кто ты?
Играть нам предстоит за Корво (Corvo), легендарного телохранителя Императрицы. В начале игры, Корво ложно обвинен в убийстве ее величества. Чего не знал Лорд Регент планируя подставу, так это деталей того, почему Корво называют легендарным. Он не только опытный воин обладающий уникальными умениями в скрытности, кроме того, Корво обладает сверхъестественными силами, комбинируя которые со своими талантами и необычными гаджетами делают его одним из самых опасных людей на земле.
Почему это интересно?
Даже если вы не играли в эти игры, то определенно должны были слышать тайтлы Thief и Deus Ex. Один из главных разработчиков создавших эти франчайзы – Харви Смит, выступит одним из креативных директоров Dishonored. Так же активное участие в разработке будет принимать основатель студии Arkane – Раф Колантонио. Вместе они создают игру, в которой мы сможем быть креативными используя умения и тактику. Они находят нестандартные, интересные решения проблем, с которыми сталкиваются в работе над игрой. Arkane известна своими другими экшен-тайтлами с видом от первого лица – Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic. Благодаря помощи одного из самых известных издателей – Bethesda, тайтл определенно будет заслуживать внимания.
Как это работает?
Dishonored содержит несколько основных элементов, комбинируя которые создается уникальный геймплей: подвижность, силы и гаджеты, окружающая среда и ИИ. Суть в том, что использование силы не просто нанесет урон или вылечит героя. Мы сможем органично комбинировать их для достижения интересных эффектов. Останови время, возьми вещь со стола и брось ее в одном направлении, спрячься в другом, так что стражники будут искать героя в неправильном месте. Призови кучу крыс чтобы они атаковали одного стражника, и скройся в хаосе. Каждая проблема имеет различные пути разрешения.
В чем суть?
Это игра про убийства, однако она будет реагировать на уровень жестокости героя. Необычная система "хаоса" отслеживает то, сколько сопутствующего урона наносит игрок, и мир игры меняется в результате действий. Вместо обычного доброго/злого счетчика, это будет внутриигровой невидимый элемент влияющий на сюжетные решения без того чтобы наказывать игрока или подталкивать его к одному из решений.
Когда будут новые детали?
Скоро. В новом номере журнала gameinformer будет целых десять страниц, кроме того на сайте будет публиковаться новый контент – видео интервью, интерактивная карта мира Dishonored.
Сеттинг игры так и не ясен. Судя по обложке журнала – это sci-fi с роботами, судя по описанию и скриншоту, что-то вроде викторианской эпохи... Релиз запланирован на 2012-й год, предположительно – Май.
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун
- Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет получать ежегодные сюжетные дополнения, а Shattered Space развернется на одной планете
- Новый скриншот Dragon Age: The Veilguard представил Доктаун