Трейлер Dead Island получил награду на Каннском Фестивале
Помните тот рекламный трейлер зомби-шутера Dead Island? Его сочли лучшим на Каннском Фестивале Креативности (Cannes Lions International Festival of Creativity). Собственно, это не так уж удивительно – сразу после публикации трейлер приобрел бешеную популярность и вирусно разошелся по всей сети, привлекая не только геймеров.
Что послужило причиной шумихи? Возможно – сам факт того, что это рекламный тизер игры про зомби. Возможно то, что он снят в режиме slow-motion и к тому же с обратной перемоткой. А возможно – то, что он вызвал протесты некоторых родительских комитетов и политиков, так как в трейлере мы видим мертвого ребенка.
Оставим моральные разговоры специалистам, ведь самое главное, что этот ролик привлек внимание огромной аудитории и моментально сделал из очередной игры про зомби – AAA татйл про зомби.
Выходит игра 9-го Сентября этого года.
P.S. А мелодия в ролике хорошая.
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
- Beta Decay — многообещающий низкополигональный шутер в антиутопическом мире