Трейлер Dead Island получил награду на Каннском Фестивале
Помните тот рекламный трейлер зомби-шутера Dead Island? Его сочли лучшим на Каннском Фестивале Креативности (Cannes Lions International Festival of Creativity). Собственно, это не так уж удивительно – сразу после публикации трейлер приобрел бешеную популярность и вирусно разошелся по всей сети, привлекая не только геймеров.
Что послужило причиной шумихи? Возможно – сам факт того, что это рекламный тизер игры про зомби. Возможно то, что он снят в режиме slow-motion и к тому же с обратной перемоткой. А возможно – то, что он вызвал протесты некоторых родительских комитетов и политиков, так как в трейлере мы видим мертвого ребенка.
Оставим моральные разговоры специалистам, ведь самое главное, что этот ролик привлек внимание огромной аудитории и моментально сделал из очередной игры про зомби – AAA татйл про зомби.
Выходит игра 9-го Сентября этого года.
P.S. А мелодия в ролике хорошая.
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- Игра с открытым миром от бывшего разработчика Skyrim и Fallout про охоту на монстров получила демоверсию
5 комментария
Было бы здорово, если бы они сделали фильм, разумеется такого же качества создания как и этот маленький трейлер.
Вообще трейлер не такой уж качественный. Лица персонажей абсолютно не реалистичны, прям "ужасающая долина"...
Слишком плохая графа для фильма. Если смотрели Ранго или История Игрушек 3, должны знать что такое крутая кинематографическая графика
Блин, трудно выражать смысл в словах, в общем не в графике дело.
-_-
Но в целом идея очень глубокая и трейлер интересный.