BioWare работает над 3-им патчем Dragon Age II

Люк Баррет (Luke Barret) на официальных форумах Dragon Age II подтвердил работу над новым патчем, а также опубликовал подробности. В то время как патч 1.02 включал в себя более 100 исправлений, BioWare уже работает над очередной полировкой игры, исправляя большое число багов, перед выходом грядущих DLC.

"Обратите внимание, что факт осведомленности о наличии проблемы, по сути, не значит, что она (проблема - прим. sou1seeker) будет исправлена в следующем же патче" - пишет Роб Бартелл (Rob Bartell). - Нам по-прежнему необходимо рассортировать проблемы по мере важности, воспроизвести баг и, наконец, разработать и применить исправление."

"Пока не все баги прошли подобный процесс, но, мы делаем всё, что можем. Чем раньше мы отследим проблему, тем быстрее мы начнём вышеописанный процесс."

Испытывающие проблемы с патчем могут отписаться о проблемах в специальном топике BioWare тут.

А теперь, собственно, список проблем, исправляемых патчем 1.03 (в данный момент не финализирован):

- Общие баги

  • Проблемы с импортом персонажей (Awakening, отношения с персонажами)
  • Проблемы с импортом Алистера, Зеврана и Морриган
  • Olaf's Armory (т.к. играю в оригинал, переводить название не берусь - прим. sou1seeker) - сундук невидим, хотя с ним по-прежнему можно было взаимодействовать, если вы знали его местонахождение

- Проблемы с компаньонами

  • Карвер становился храмовником во время квеста Best Served Cold (хотя, должен быть Серым Стражем - разумеется, в случае, если вы брали его в Deep Roads в Act I и он выжил)
  • Облачения Изабеллы не менялись после сцены секса с главным героем
  • Компаньоны теряли апгрейды брони при смене облачений
  • Диалог Фенриса с псом (Black Emporium) не начинался
  • Квест Меррил "Mourning" в начале Act II выполняется автоматически. Этого квеста не должно было быть в игре, в принципе, так что, пока просто не обращайте на него внимания, тем более, что на игру он никак не влияет
  • В квесте Варрика "Friendly Concern" диалоговые опции не появляются для всех ЛИ, кроме Андерса
  • Себастьян Ваэль - несмотря на максимальное расположение, бонусная пассивная способность не отображалась в его списке способностей (хотя и исправно функционировала)
  • Соответствующий диалог Андерса при высоком отрицательном расположении в финальной части игры не начинался (вместо него, начинался диалог с Андерсом в качестве друга)
  • Амулет Тевинтеркой Церкви не влиял на отношение Андерса должным образом при негативном расположении последнего

- Проблемы с квестами

  • Квест "Who Needs Rescuing" по-прежнему неисправен
  • Квест "Sketchy On The Details" не перемещается в раздел выполненных квестов, после завершения
  • Во время квеста "Demands Of The Qun" стражники Авелины ведут себя агрессивно, если придти в Доки ночью.

- Баги с боевкой 

  • Дезориентирующий выстрел Варрика не дезориентировал (разве что на долю секунды)
  • Некоторые способности, которые должны использоваться эксклюзивно, используются одновременно с другой, взаимоисключающей способностью, если быстро нажать на обе последовательно
  • Хаук становился/становилась невосприимчивой к травмам в некоторых случаях
  • Сопротивление магии влияло на "Спешку", понижая длительность и эффективность собственного же баффа
  • Проблемы с Кольцом гравитации (перевод прибл. - прим. sou1seeker) в некоторых случаях
Больше статей на Shazoo
Тэги: