DICE: большинство открытых игр скучны и непопулярны
DICE, разработчик Battlefield 3, выступил в защиту хорошо продуманных, построенных на скриптах, линейных сценариях, которые гораздо эффективней создают ощущение мира в одиночной кампании, нежели большинство игр с открытым миром.
"Я не вижу смысла создавать открытые миры для большинства игр," говорит исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach). "Мы делали открытые игры какое-то время, и мы стали очень даже хороши в этом плане, но я не вижу это, как единственный вариант создания игр, потому что иначе у нас бы не получались интересные кампании."
"В некоторых случаях открытый мир игры лишь является плюсом для кампании, но в большинстве случаев получаются хардкорные, скучные игры, в которых придется тратить очень много времени, лишь чтобы научится играть. Обычно они популярны лишь в кругу фанатов."
Battlefield 2 был более открытой игрой, однако в Battlefield 3 разработчики сделали упор на структурированный линейный сюжет.
Я бы не согласился с тем, что в основном sandbox игры получаются скучным, ведь это скорее вина не жанра а разработчиков. Существует множество примеров тупых и скучных шутеров как открытых так и линейных. Создавая такую сложную игру как BF3, необходимо понимать, какие ощущения должны быть у игрока от кампании.
Что-то мне подсказывает, что кампания BF3 получится отличной, но как всем известно, это не самое главное в игре. Отличный мультиплеер – вот чего ждут фанаты.
Выходит игра этой осенью.
- EA называет следующий Battlefield "одной из самых амбициозных игр в истории компании"
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге