Интерфейс Mass Effect 3 позаимствует идеи Dead Space

Бренон Холмс (Brenon Holmes) программист в команде разработчиков Mass Effect 3, рассказал, что BioWare проводит исследование по внедрению нового интерфейса в окружающую среду третей части. Что-то на подобие Dead Space.

"Мы очень заинтересованы в том, чтобы внедрить информацию в окружающий мир," пишет Холмс на форуме BioWare. "Это одна из вещей, которые мне так понравились в Dead Space... интерфейс помогал погружаться в среду. Его было приятно использовать. Так что в данный момент мы работаем над похожей системой отображения."

В ранних версиях Mass Effect 2, разработчики уже пытались отображать здоровье и мощность щита на броне Шепарда, однако тогда это у не очень получилось. Связано это с тем, что Шепард совершает различные движения, при этом камера остается закрепленной. Например если герой укрывается за каким-то объектом, то индикаторы могут пропасть из виду, а разе это нужно игроку во время перестрелки?

Кроме того, по словам Бренона, команда работает над силуэтами противников. В сиквеле игроки часто сталкивались с противником, толком не поняв, с кем им предстоит иметь дело. В Mass Effect 3 аниматоры и художники постараются сделать так, чтобы игрок сразу понимал, кто стреляет в него.

Mass Effect 3 выходит этой зимой на PC, Xbox 360 и PS3.

Больше статей на Shazoo
Тэги: