ArenaNet – Фан важнее денег

"Мой приориетет – наша цель – это создать потрясающие ощущения для игроков. Мы потратили пять лет работая над Guild Wars 2, и мы продолжим работать и поддерживать игру еще много лет. Если игра продолжит находится в топе чартов продаж, и это может привести к нарушению геймплея и фана игроков, то мы просто остановим продажи."– Майк О'Брайан, Президент ArenaNet.

В нынешнем состоянии рынка, для большинства издателей самое главное – это получение денег от пред-заказов и первых недель продаж. И хотя Guild Wars 2 расходится более чем хорошо, понадобилось более 400 тысяч игроков, чтобы появились технические трудности. И в связи с этим приятно слышать, что ArenaNet не смотрит только на количество долларов. В данном случае – чем больше денег, тем больше нагрузки на сервера, что в итоге приводит к проблемам, даже не смотря на зону ожидания, где можно играть даже находясь в очереди на сервер.

ArenaNet готовы пойти на такой шаг, так как они рассматривают игру в долгосрочной перспективе. Игроки, которые не получают фан от MMO в первые недели, могут никогда не вернуться, и многие разработчики даже не смотрят за переделы первого месяца продаж. Те же игроки, которым понравилась игра, вернуться сюда, может быть не сейчас, но позднее. А учитывая отсутствие подписки в GW2, это более чем вероятно. 

Это терпеливая и разумная тактика.

Больше статей на Shazoo
Тэги: