Продюсер BioWare о планах на Mass Effect 4
В интервью журналу OXM, продюсер студии BioWare – Майкл Гэмбл, обсудил планы на следующую часть Mass Effect без главного героя первых трех игр – Шепарда.
Гэмбл рассказал, что благодаря первым трем играм, BioWare создала очень богатую и захватывающую вселенную, буквально набитую различными особенностями, и на его взгляд – это самое основное богатство студии, которое значительно упростит работу над будущими играми по франчайзу.
"Даже без необходимости углубляться в мир, можно на лету придумать сеттинг во вселенной Mass Effect, где могут быть новые войны, сражения, развитие персонажей и рас и их историй."
"Пока мы не пришли к чему-то конкретному, слишком много информации необходимо обработать и учесть, слишком много путей для расширения вселенной. Просто начав играть в Mass Effect 3, вы увидите огромный объем событий, которые мы не можем игнорировать и обязательно уделим им внимание в будущем."
Ранее Гэмбл уже посоветовал игрокам, чтобы они не выбрасывали сэйвы Mass Effect 3 после его продолжения. Без сомнения, тот выбор который примут игроки в ME3, будет влиять на события новой части. Возможно это будут только истории персонажей, а возможно некоторые лица появятся и в Mass Effect 4. Например Лиара Т'Сони – напомню, что Асари могут доживать до тысячи лет.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК