Разработчик создал полноценный браузерный градостроитель за несколько дней с помощью ИИ

Разработчик Эндрю Милич представил IsoCIty – открытый браузерный градостроитель с изометрической графикой, созданный с (очень) активным использованием искусственного интеллекта. Игра доступна бесплатно на iso-city.com и уже вызвала волну ностальгии среди поклонников классических симуляторов. Правда, у ярых противников ИИ она точно вызовет вал негодования.

IsoCIty включает полный набор функций градостроителя – пешеходов, автомобили, лодки, поезда, самолеты, вертолеты и систему чрезвычайных ситуаций. Симулятор построен на современном веб-стеке с использованием Next.js, React 19, TypeScript и TailwindCSS, а визуальная часть реализована через спрайтовую графику в изометрической проекции.

Ключевую роль в разработке сыграли ИИ-инструменты, что очевидно если сыграть даже пару минут. Милич использовал Nano Banana для генерации спрайтов зданий и других игровых объектов, а Cursor помог с написанием кода. По словам разработчика, Cursor Browser стал переломным моментом, впервые объединив креативность и программирование – даже опытные инженеры могут не знать всех тонкостей CSS, но теперь способны проектировать визуально, а ИИ-агент переводит задумку в код.

Милич отметил, что создал игру всего за несколько дней.

Естественно, симуляция в игре пока очень упрощенная – уровень Sim City потребует куда больше времени и сил. За пару дней тут точно не управишься. Впрочем, за несколько месяцев активной разработки можно добавить все соответствующие системы. Другое дело, что это будет стоить довольно дорого для бесплатной игры.

Проект полностью открытый – исходный код доступен на GitHub. Техническая документация показывает, что игра работает как frontend-приложение без серверной части, включает 450 npm-пакетов и собирается за 4,3 секунды. Милич уже планирует развитие – на вопрос о возможности добавления аттракционов в стиле Roller Coaster Tycoon разработчик сказал, что это будет следующим шагом.

Больше статей на Shazoo
Тэги: