Ведущий дизайнер Fallout 4 назвал игру самой реиграбельной в серии

Дизайн-директор Fallout 4 Эмиль Пальяруло заявил, что игра обладает самой высокой реиграбельностью в серии благодаря переплетающимся квестам фракций.

В интервью GamesRadar Пальяруло объяснил свою позицию, начав с анализа Fallout 3.

Интересная особенность Fallout 3 – там нет квестов фракций.

Это отличало первую попытку Bethesda создать Fallout от серии The Elder Scrolls.

В Fallout 4 мы впервые сказали: "В Skyrim вы играете за фракции, но они отделены от основного квеста. Они самодостаточны. В Fallout 4 давайте переплетем все вместе". Это был первый раз, когда мы сделали это.

По словам Пальяруло, создание такой системы стало "вероятно, самым сложным", что он или команда дизайнеров Bethesda когда-либо делали.

В какой-то момент я делал доклад об этом, и слайд для презентации – просто большая тарелка спагетти. Потому что именно так это ощущалось – все эти нити и линии, которые превращаются в беспорядок.

Однако дизайнер уверен, что сложности окупились.

Проделать всю эту работу и увидеть, как она выдержала испытание временем – думаю, это делает Fallout 4 возможно самой реиграбельной из всех игр Fallout, и именно это я люблю в ней.

Заявление явно привлечет внимание фанатов New Vegas, которые считают проект Obsidian самым гибким в нарративном плане и наиболее благодарным для повторных прохождений. New Vegas действительно предоставляет больше ролевых возможностей, чем четвертая часть, которая ограничивает игрока системой диалогов, заставляя отыгрывать конкретного персонажа. Креативный директор Bethesda Тодд Говард признавал, что это решение "не нашло отклика" у игроков, что могло стать причиной возврата к традиционной системе диалогов в Starfield.

Стоит отметить, что реиграбельность масштабных RPG не стоит переоценивать. Хотя их разветвленные сюжеты теоретически предлагают высокую ценность для повторных прохождений, на практике изучение всех вариантов требует времени, которого у многих игроков просто нет.

С другой стороны, статистика Steam за прошедший год показывает, что только 14% общего игрового времени пользователи потратили на релизы того года. Хотя причиной может быть прохождение бэклога, вероятнее всего игроки возвращаются к небольшому числу крупных тайтлов. Среди них наверняка присутствуют вечные гиганты Bethesda вроде Skyrim и Fallout 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: