Исполнительница главной роли в Perfect Dark заявила, что успела озвучить "целые главы" игры перед ее отменой

Одной из мрачных тенденций 2025 года стали массовые увольнения в игровой индустрии. Особенно болезненным примером стали события июля, когда Microsoft сократила около 9000 человек, закрыла несколько студий и свернула разработку нескольких проектов. Самой заметной жертвой стал перезапуск Perfect Dark, который создавали совместными усилиями The Initiative и Crystal Dynamics.

За кулисами разработчики из обеих студий отчаянно пытались спасти проект, но все попытки оказались тщетными. Последняя надежда на спасение игры через издателя Take-Two рухнула из-за невозможности договориться о правах на интеллектуальную собственность. Также возникли споры о том, насколько презентация игры была показухой – один из разработчиков гневно опроверг заявления о том, что игры как таковой не существовало.

Актриса озвучки Аликс Вилтон Риган (новая Лара Крофт) активно комментировала отмену проекта, а теперь дала развернутое интервью, где рассказала о проделанной работе и "опустошающем" решении закрыть разработку.

Я была так же шокирована, удивлена и опустошена, как и все остальные, когда финансирование прекратили, а студию закрыли. Я не видела такого заранее. Меня совершенно ошеломило, когда проект лишили финансирования.

Спасением для меня, когда Perfect Dark развалилась, стало то, что я уже около года работала над Ларой. Я играла Джоанну здесь, а Лару там. И я почувствовала такое облегчение, что у меня все еще есть Лара, но одновременно испугалась потерять и ее. Я до сих пор боюсь потерять Лару.

Актриса узнала новости "одновременно со всеми остальными" после нескольких лет работы над проектом.

Мы записывали отдельные фрагменты на протяжении 2023 года. Также мы делали много сессий с захватом движений в 2024-м, и даже записывали новый материал в 2025-м. Насколько я знаю, мы продвинулись довольно далеко. Я озвучила целые главы этой истории.

Актриса подчеркнула, что разработчикам пришлось намного хуже – The Initiative полностью закрылась, а Crystal Dynamics понесла значительные потери в штате.

Это было опустошающе. Столько людей лишились работы. Целый коллектив расформировали. Была экосистема творчества и сотрудничества, которую мы потеряли за одну ночь. Это было действительно тяжело для всех.

Вилтон Риган также рассказала о попытках сохранить Perfect Dark и моменте осознания, что сделка с Take-Two провалилась.

Именно в тот день я по-настоящему расстроилась, так как это был день, когда я потеряла надежду. Я не могла много говорить об этом, так как знала, что The Initiative ведет переговоры о сохранении Perfect Dark в том или ином виде. Возможно, в урезанной версии, возможно, в немного другом формате.

Но определенно все усердно работали за кулисами, чтобы вернуть Perfect Dark. А потом я услышала от креативного директора, что сделка не состоялась, все рухнуло, и производство полностью останавливается.

Ранее бывший глава The Initiative Даррелл Галлахер и директор Perfect Dark Брайан Хортон основали новую студию под крылом 2K Games.

Больше статей на Shazoo
Тэги: