Counter-Strike так популярна за счет скинов, считает один из создателей игры
Минь Ле, известный как Gooseman и один из создателей оригинальной Counter-Strike, покинул Valve в 2006 году. С тех пор его взгляд на легендарную серию шутеров и её беспрецедентную популярность на PC существенно изменился.
Оригинальная Half-Life: Counter-Strike вышла в 2000 году, а текущая Counter-Strike 2 по-прежнему уверенно лидирует в Steam, оставляя конкурентов далеко позади по данным Steam Charts. В интервью для Gooseman отметил этот факт, но не стал приписывать себе заслуг за успех франшизы.
Раньше я думал, что дело в тематике – и до сих пор считаю контртеррористический сеттинг увлекательным – но люди играют в нее просто ради коллекционирования скинов и прочего.
Для тех, кто не играет регулярно в Counter-Strike, многолетнее доминирование игры в верхушке Steam может казаться загадкой. Тайтл массово популярен в киберспортивной среде, но даже это, по словам Gooseman, случайность.
Примерно на пятой бете с нами связалась киберспортивная лига. Они сказали: "Было бы здорово, если бы вы изменили то и это, чтобы сделать игру более подходящей для соревновательного формата".
Я ответил: "Не беспокойте меня – я слишком занят созданием игры. У меня нет времени превращать ее в киберспортивную". Меня раздражали их просьбы. Я не обращал внимания на адаптацию Counter-Strike под киберспорт.
Так многолетнее доминирование Counter-Strike свелось к желанию игроков коллекционировать внутриигровые предметы. Вероятно, Gooseman понимает, что причин успеха больше, но его откровенная и неожиданная оценка феномена собственного детища выглядит забавно.
- Создатель DayZ считает, Valve недостаточно критикуют за использование игровых механик с элементами азартных игр
- Игроки Counter-Strike 2 потеряли десятки тысяч долларов из-за обновления, а китайский студент, возможно, спрыгнул с крыши
- Черный лебедь Гейба – Valve обрушила рынок скинов Counter-Strike 2 на 30% и $1.8 млрд