Counter-Strike так популярна за счет скинов, считает один из создателей игры

Минь Ле, известный как Gooseman и один из создателей оригинальной Counter-Strike, покинул Valve в 2006 году. С тех пор его взгляд на легендарную серию шутеров и её беспрецедентную популярность на PC существенно изменился.

Оригинальная Half-Life: Counter-Strike вышла в 2000 году, а текущая Counter-Strike 2 по-прежнему уверенно лидирует в Steam, оставляя конкурентов далеко позади по данным Steam Charts. В интервью для Gooseman отметил этот факт, но не стал приписывать себе заслуг за успех франшизы.

Раньше я думал, что дело в тематике – и до сих пор считаю контртеррористический сеттинг увлекательным – но люди играют в нее просто ради коллекционирования скинов и прочего.

Для тех, кто не играет регулярно в Counter-Strike, многолетнее доминирование игры в верхушке Steam может казаться загадкой. Тайтл массово популярен в киберспортивной среде, но даже это, по словам Gooseman, случайность.

Примерно на пятой бете с нами связалась киберспортивная лига. Они сказали: "Было бы здорово, если бы вы изменили то и это, чтобы сделать игру более подходящей для соревновательного формата".

Я ответил: "Не беспокойте меня – я слишком занят созданием игры. У меня нет времени превращать ее в киберспортивную". Меня раздражали их просьбы. Я не обращал внимания на адаптацию Counter-Strike под киберспорт.

Так многолетнее доминирование Counter-Strike свелось к желанию игроков коллекционировать внутриигровые предметы. Вероятно, Gooseman понимает, что причин успеха больше, но его откровенная и неожиданная оценка феномена собственного детища выглядит забавно.

Больше статей на Shazoo
Тэги: