Трёхминутный трейлер на The Game Awards 2025 стоит разработчикам более 1 миллиона долларов
Новый отчет раскрыл, сколько стоит показ трейлера игры на ежегодной церемонии The Game Awards – цифры впечатляют.
Согласно расследованию Kotaku, трехминутный трейлер на The Game Awards, которую ведет Джефф Кили, теперь обходится разработчикам более чем в миллион долларов. Это вдвое дороже размещения на Opening Night Live – другом шоу того же Джеффа Кили. Два анонимных источника из игровой индустрии подтвердили информацию изданию, отметив, что хотя точные расценки текущего года им неизвестны, названная сумма "соответствует ожиданиям на основе прошлых лет".
The Game Awards 2024 собрала 14 миллионов просмотров на YouTube-канале. Если предположить, что все зрители досмотрели церемонию до конца (что маловероятно), стоимость за тысячу показов составит около 70 долларов – довольно высокий показатель в индустрии.
Стоит отметить, что миллион долларов – это цена за самые длинные трейлеры. Более короткие ролики стоят значительно меньше. По данным источников, на Opening Night Live 2025 30-секундная реклама обошлась в 150 тысяч долларов, минутная – в 210 тысяч, а трехминутная – примерно в 500 тысяч. Если расценки The Game Awards действительно вдвое выше, то 30-секундный ролик должен стоить около 300 тысяч долларов, а минутный – 420 тысяч.
Оправдывают ли себя такие вложения – вопрос, на который могут ответить только сами издатели и разработчики. Известно, что Джефф Кили предлагает бесплатные размещения для крупных анонсов и некоторых инди-игр. Так как детали таких договоренностей остаются за кадром, сложно оценить реальную эффективность платных показов на церемонии.
- Загадочная статуя в пустыне может указывать на Divinity Original Sin 3, DLC для DOOM или настоящий портал в Ад
- Джефф Кили опубликовал загадочный тизер TGA – все гадают между God of War и The Elder Scrolls 6
- Gamescom 2025 обновила рекорд посещаемости, как и церемония Opening Night Live