Второй сезон Fallout не принесет сценаристу New Vegas ни денег, ни упоминаний в титрах

Второй сезон сериала Fallout стартует уже на следующей неделе, а новые эпизоды будут выходить еженедельно до февраля. На этот раз шоу перенесет зрителей в знакомые локации Fallout: New Vegas, и PC Gamer удалось побеседовать с ведущим сценаристом игры Джоном Гонзалесом.

Мне очень понравился первый сезон. Мне показалась достойной восхищения та сложность, с которой авторы исследовали мир. Персонаж Максимуса – это захватывающее творение, увлекательный способ познакомить зрителя с Братством Стали. Мне любопытно увидеть, куда это приведет.

Затем Гонзалес затронул деликатную тему авторства и отчислений, сравнив ситуацию с тем, как обращались с ранними создателями комиксов – вроде Билла Фингера, Джека Кирби или Стива Дитко.

Очень странно видеть персонажей, которых я создал, в других медиа. При этом за это не полагается ни упоминания в титрах, ни отчислений. Я понимал это, когда приступал к работе. В некотором смысле создание нарратива в видеоиграх напоминает работу над комиксами.

В 60-х или 70-х было так: "О, ты создал Человека-паука? Молодец". По крайней мере, мы знаем, кто такой Стив Дитко, верно? Но это не принадлежит тебе. Таковы условия работы. Так что это странно. Для меня это просто показывает, что когда Леонард Боярский и Тим Кейн впервые представили этот мир, они совершили мастерский ход.

Мне будет невероятно интересно посмотреть, как интерпретируют Нью-Вегас во втором сезоне. Очевидно, я буду следить за этим с большим вниманием.

С этим сложно спорить – хотя стоит отметить, что Гонзалес обратил свою весьма обоснованную точку зрения на оригинальных со-создателей. Комиксы боролись с вопросами авторства и компенсации на протяжении всего существования жанра, и несмотря на популярность издательств вроде Image (где все принадлежит создателям), индустрия остается преимущественно работой по найму.

Первый эпизод второго сезона Fallout выйдет 17 декабря.

Больше статей на Shazoo
Тэги: