Отменённая игра Джона Ромеро спасена и будет таким же глотком свежего воздуха для шутеров, как Elden Ring для соулслайков

В июле, когда Microsoft массово отменяла проекты и закрывала студии, команда Romero Games Джона Ромеро лишилась финансирования шутера, над которым работала. Студия, к счастью, не закрылась, но Ромеро признал, что команде пришлось сделать шаг назад и переоценить дальнейшие планы.

Спустя пять месяцев Ромеро сообщил, что тайтл жив и команда вернулась к работе над его завершением. Игра значительно изменилась после того, как Microsoft отозвала финансирование, но взамен разработчики получили возможность делать именно то, что хотели – и нынешняя версия, по словам Ромеро, получается веселее.

Выступая на Salón del Videojuego de Madrid, Ромеро раскрыл несколько деталей. По его словам, над игрой работают 110 человек, и она по сути полностью переработана. Хотя многое было убрано из предыдущей версии, новая включает множество элементов изначального видения.

https://youtu.be/-NypZpqoGOI

Мы не начинаем с нуля. Мы можем брать части и вставлять их в совершенно новую инди-игру. У нас много материала для использования. Дизайн совершенно другой, но команда очень воодушевлена новым дизайном.

Хотя новая версия игры значительно меньше, Ромеро отметил, что работать над ней "веселее", ведь "люди, которые сейчас над ней трудятся – это директора из разных отделов, и раньше они не могли сами писать код или заниматься дизайном, а теперь мы можем это делать".

Мы можем делать то, в чём действительно хороши, сами. Вот почему маленькие команды – это здорово.

Что касается самой игры, Ромеро заявил, что она не похожа ни на что из того, во что он играл, и останется шутером.

Но то, что вы в ней делаете, будет новым для людей – так же, как прохождение Elden Ring было совершенно новым опытом.

Это было очень безумное место, другой мир, и было очень круто исследовать его и думать "что это такое?". Такова идея того, что мы делаем в этой игре.

Когда игра будет анонсирована, не сообщается.

Больше статей на Shazoo
Тэги: