Игрок World of Warcraft использовал баг с летающими домами для создания Ходячего замка Хаула – теперь это официальная фича

Ранний доступ к системе жилья в World of Warcraft уже приносит неожиданные открытия. Игроки почти сразу обнаружили способ поднимать свои дома в воздух – и Blizzard решила не исправлять это, а сделать полноценной возможностью.

Изначально это был баг интерфейса: у виджета перемещения многих домов оказалась скрытая вертикальная стрелка, на которую всё ещё можно было нажать. Игроки также нашли обходной путь – манипуляции с вертикальным перемещением других объектов заставляли игру думать, что дом тоже можно поднимать. Результатом стали впечатляющие творения вроде шагающего меха в стиле Ходячего замка Хаула от Frofidor.

Комьюнити-менеджер Kaivax объяснил на официальных форумах, что команда разработчиков быстро изменила подход:

Почти сразу после выхода патча 11.2.7 мы увидели, как игроки используют горячие клавиши для поднятия домов над землёй, хотя элементов интерфейса для этого не было. Мы быстро начали работу над добавлением контролов, чтобы упростить перемещение дома вверх.

Blizzard предупреждает о паре нюансов. Во-первых, нижняя часть домов не имеет моделей и текстур – игрокам, поднявшим жильё, придётся скрывать это декором. Во-вторых, стоит подумать о строительстве рампы, прыжковой головоломки или посадочной площадки для маунтов, ведь нажимать на дверь станет затруднительно, если она висит в воздухе.

Помимо этого, Blizzard услышала просьбы игроков об увеличении лимита внешнего декора. Изначально он был установлен на 200 предметов из соображений производительности – не так много для любителей собирать сложные конструкции из подручных элементов.

После анализа данных с живых серверов разработчики решили поднять лимит на 25% – на третьем уровне дома ограничение вырастет с 200 до 250 предметов.

В ближайшие месяцы команда продолжит мониторить ситуацию и корректировать показатели по мере добавления новых функций в систему жилья.

Больше статей на Shazoo
Тэги: