Игроки World of Warcraft нашли способ сидеть где угодно с помощью системы жилья

Система жилья игроков в World of Warcraft вышла на основные серверы для владельцев дополнения Midnight, и игроки уже активно экспериментируют с новыми возможностями. Сообщество обнаружило технику, позволяющую размещать персонажа в позе сидения практически на любой поверхности.

Метод впервые открыли игроки вроде Ivy еще на альфа-тесте Midnight в октябре, но сейчас он стал доступен всем. Техника работает достаточно просто. Сначала нужно разместить стул (предмет декора) на объект, на котором планируется сидеть. В продвинутом режиме редактирования следует использовать виджет, чтобы встроить стул в выбранную поверхность. Само сиденье можно использовать как ориентир, так как на этом этапе его видимость не имеет значения.

Затем нужно перейти на вкладку масштабирования и уменьшить стул. Суть трюка в том, что данные о расположении анимации сидения персонажа не меняются при изменении масштаба стула. По сути, остается невидимый "призрачный стул" на месте исходного размера модели, хотя сама модель уменьшена.

Когда игрок кликает на уменьшенный стул, игра обрабатывает это так, словно там находится стул полного размера. Результат – иллюзия сидения на столешнице или любом другом объекте. Хотя персонаж может сидеть сквозь объекты, пол остается непроницаемым. Если остается хотя бы малейший намек на видимый стул, персонаж все равно сядет, что иногда приводит к частичному клиппингу до прыжка.

Blizzard, судя по всему, поощряет подобные трюки, что стало важной причиной успеха системы жилья в World of Warcraft. Вместо ограничений на клиппинг или размещение мебели разработчики предоставили игрокам больше свободы, понимая, что сообщество создает интересные решения именно при наличии гибкости в инструментах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: