Геймдиректор Horizon Steel Frontiers раскрыл подробности игры и объяснил, почему героини выглядят так по-азиатски

NCSoft и Sony на этой неделе удивили PlayStation, анонсировав MMO по Horizon, которая не выйдет на PlayStation. Horizon Steel Frontiers – MMORPG в знакомом мире для мобильных устройств и ПК. NCSoft работает в тесном сотрудничестве с оригинальными разработчиками из Guerrilla Games, но это полноценный проект корейской студии. И по трейлеру это заметно – визуальный стиль отличается от привычного фанатам серии.

Геймдиректор Steel Frontiers в NCSoft Сунгу Ли в интервью IGN рассказал о ключевых особенностях проекта. На ПК игра использует преимущества большого экрана и точного управления, предлагая глубокий опыт с масштабными рейдами и продолжительными кооперативными миссиями. Мобильная версия сфокусирована на быстрых сессиях – разработчики переработали боевую систему с акцентом на ближний бой и добавили систему умной фиксации цели. Обе платформы поддерживают кросс-платформенную игру через собственную платформу NCSoft – PURPLE.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5, а не на фирменном движке Guerrilla – Decima. По словам Ли, команда работала в тесном контакте со студией, чтобы сохранить визуальное качество оригинальных ассетов, создавая при этом уникальный геймплей для Steel Frontiers. Боевая система заметно отличается от оригинальной серии – вместо дальнего боя с луком и замедления времени здесь важно управлять дистанцией и быстро принимать решения о моментах атаки и уклонения.

Разработчики открыто признают влияние Monster Hunter на проект. Игра сохраняет механику разрушения частей машин для их ослабления, но адаптирует её под многопользовательское окружение.

Когда мы начали расширять концепцию охоты на массивные машины Horizon в мультиплеерный опыт, кооперативная система охоты из серии Monster Hunter показалась естественной отправной точкой.

Steel Frontiers разворачивается в том же мире, что и оригинальные игры, но в другом регионе – Пустошах, вдохновлённых Аризоной и Нью-Мексико. События происходят параллельно приключениям Элой – пока она сражается за судьбу мира на севере, южные Пустоши сталкиваются с новой угрозой. Появление Элой или других знакомых персонажей пока не подтверждено.

Заметным отличием стал визуальный стиль персонажей – в трейлере показаны более стилизованные лица по сравнению с реалистичной графикой игр Guerrilla. "Мы создаём систему кастомизации, позволяющую игрокам выбирать желаемый стиль – от реалистичных дизайнов, как в оригинальной игре, до более стилизованных персонажей, часто предпочитаемых на азиатских рынках", – пояснил Ли. Однако экстремальные мультяшные черты вроде огромных глаз или крошечных подбородков не поддерживаются – разработчики стремятся к разнообразию в рамках реалистичных пропорций.

В основе геймплея лежит кооперация, а не конфликт между игроками – PvP-режимы не планируются. Разработчики сосредоточены на PvE-контенте, где игроки объединяются для охоты на мощных машин вроде Длинношеев или Мамонтов-роботов. Размер рейдовых групп ещё уточняется, но будет меньше, чем в традиционных MMO, чтобы вклад каждого игрока оставался значимым.

Horizon Steel Frontiers выйдет когда-нибудь на ПК и смартфонах.

Больше статей на Shazoo
Тэги: