Однажды глава CD Projekt заставил команду The Witcher 3 страдать задав единственный вопрос о плавании

Адам Бадовски из CD Projekt, вспомнил момент, когда один простой вопрос усложнил жизнь всей команде разработки The Witcher 3. Его логичное замечание о плавании запустило цепочку событий, которая привела к созданию множества подводных локаций и механик.

Я помню момент, когда задал очень сложный вопрос, который казался мне очевидным. Есть вода, но где плавание? Вся комната замолчала.

Главной заботой команды было то, что "они думали, нам придется что-то вырезать, чтобы не делать плавание". К счастью, этого не произошло.

Плавание часто становится спорной механикой – геймеры либо ненавидят её, либо мирятся с ней. По мнению многих, механика по-настоящему приносит удовольствие только когда это основной фокус игры, как в Abzu. Но если есть доступная вода и персонаж умирает от малейшего контакта с ней, это одинаково раздражает и выдергивает из опыта. Для Бадовски именно "вопрос погружения" двигал идеи вперед:

Если есть вода, есть плавание, если есть плавание, есть ныряние, если есть ныряние, нужно строить совершенно новые локации. И команда такая – это же логично! Иногда мы как разработчики просто забываем эту логику.

Бадовски объяснил, что определенные механики кажутся действительно очевидными при создании игры, например классический "game over". Но он указывает, как GTA добавляет еще один уровень к этому – персонаж не просто погибает от препятствий в открытом мире, но и "умирает" при провале миссии, что встроено в логику работы этого мира.

Здесь так много последствий, и нужно продумывать каждый квест, думая о многих комбинациях, так как игроки могут делать что угодно.

Для Бадовски именно эти следственные и кажущиеся безобидными аспекты, включая способность плавать, позволяют погрузиться в открытый мир:

Иногда есть квесты, ограниченные локацией, спроектированной таким образом, что дает ощущение контроля. Но для большинства из них это открытый мир. Так что этот маленький факт имеет так много последствий, и производство действительно сложное.

Будет интересно увидеть, какие подобные механики появятся в The Witcher 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: