Уволенные перед релизом Possessor(s) разработчики все равно получат долю от продаж игры
Разработчик Hyper Light Drifter переживает непростые времена после неудачного запуска Hyper Light Breaker в раннем доступе. Студия Heart Machine, известная благодаря Hyper Light Drifter, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями.
Проблемы начались после выхода Hyper Light Breaker в ранний доступ в январе – игра получила смешанные отзывы в Steam и продавалась хуже ожиданий. Это привело к первой волне сокращений и прекращению активной работы над проектом.
Однако ситуация не стабилизировалась. В конце прошлой недели студия объявила о второй волне увольнений, на этот раз затронувшей команду side-scrolling экшен-адвенчуры Possessor(s). Сокращения произошли менее чем за две недели до запланированного релиза игры.
Новости вызвали дискуссию среди игроков о целесообразности поддержки студии. На вопросы сообщества отреагировали представители Heart Machine и издателя Devolver Digital. Коммьюнити-менеджер Харрис Фостер выразил сожаление по поводу ситуации и разъяснил важный момент.
Heart Machine подтвердила нам, что все члены команды, имеющие право на долю от продаж и работавшие над Possessor(s), продолжат получать свою часть.
Креативный и геймдиректор Heart Machine Алекс Престон подтвердил, что сотрудники, которым полагается процент от прибыли, получат его "независимо от того, остались они в студии или нет".
Позже к обсуждению присоединился нарративный директор Possessor(s) Тайлер Хатчинсон, который сам входит в число уволенных. Сначала он опроверг предположения об использовании внешних консалтинговых компаний вроде Sweet Baby In.
Пожалуйста, не приписывайте тяжелую работу всей нашей команды другим людям. Мы не использовали консалтинговые компании для создания истории. Весь текст в игре написан мной, нашим вторым сценаристом и членами команды, которые хотели поучаствовать.
Несмотря на предстоящее увольнение, Хатчинсон призвал игроков купить Possessor(s). "Как разработчик, которого скоро уволят – ПОЖАЛУЙСТА, КУПИТЕ ЭТУ ИГРУ", – написал он. Нарративный директор объяснил свою позицию.
Я рассматриваю видеоигры как современные соборы – это кульминация сотен и тысяч часов работы. Мы создаем игры, потому что хотим, чтобы люди в них играли и получали удовольствие. Если никто этого не сделает... я действительно впустую потратил 3 года своей жизни.
Хатчинсон подчеркнул, что Devolver была "отличным издателем" и "никак не ответственна" за проблемы Heart Machine.
Possessor(s) выйдет 11 ноября на ПК.