Питеру Молинье очень нравится Фил Спенсер, потому что он по-настоящему любит игровую индустрию
Питер Молинье, создатель культовых игр Fable, Black & White и Dungeon Keeper, поделился воспоминаниями о том, как Microsoft приобрела студию Lionhead в 2006 году. В интервью печатному журналу Edge знаменитый разработчик признался, что его решение во многом было обусловлено желанием получить признание со стороны технологического гиганта.
На момент продажи Lionhead представляла собой крупную студию с серьезными финансовыми вызовами.
Lionhead насчитывала 350 сотрудников с таким уровнем трат, что мне приходилось дважды в день менять белье, и эти эскалирующие расходы на разработку...
Ситуация усложнялась тем, что флагманский проект студии требовал дополнительного времени на доработку.
Fable II показывала потенциал, но все еще нуждалась в работе. И тогда нас приобрела Microsoft. Это была совершенно другая компания по сравнению с тем, чем она стала сейчас, так как у них было чувство стыда. Они выпустили Windows Vista. Мир ненавидел эту систему. Игровое подразделение было единственной маленькой жемчужиной, которую люди любили.
Молинье особенно тепло отзывается о Филе Спенсере, который в то время управлял большей частью Microsoft Game Studios в эпоху Xbox 360, а позже поднялся до руководителя Xbox и вице-президента игрового направления Microsoft.
Он один из лучших людей, с которыми мне довелось работать. Я говорю это не для лести – он тот, кто абсолютно любит игровую индустрию и невероятно умен. Но всю жизнь работал в Microsoft. Мы много сотрудничали. И он сказал: 'Знаешь, Питер, я бы очень хотел использовать твои таланты более широко в Microsoft'.
Несмотря на то, что сегодня Спенсер вызывает неоднозначные оценки в связи с недавними решениями Microsoft по закрытию проектов и повышению стоимости Game Pass на 50%, Молинье сохраняет позитивное отношение к бывшему коллеге. Приобретение Lionhead в итоге позволило студии завершить работу над Fable II и создать Fable III, хотя сама студия была закрыта Microsoft в 2016 году.
- Фил Спенсер: За год геймеры стали проводить в облачном гейминге в Game Pass на 45% больше времени
- Фил Спенсер утверждает, что Microsoft не принуждает команды Xbox к использованию ИИ
- Фил Спенсер был в таком восторге от отмененного MMO-шутера от создателей TESO, что не мог оторваться от демоверсии