Петиция за сохранение игр достигла цели в 1 миллион подписей

Сторонникам инициативы Stop Killing Games (Прекратите Убивать Игры) удалось собрать 1 миллион подписей, которые требовались для гражданской инициативы ЕС, хотя еще несколько недель назад петиция казалась обреченной на неудачу. Несмотря на этот повод для празднования, лидер кампании призывает продолжать сбор подписей, опасаясь, что значительная часть из них может оказаться поддельной.

Ютубер Росс Скотт, возглавлявший кампанию с самого начала, пишет:

На сайте указано, что мы преодолели отметку в 1 миллион подписей. Не хочу быть паникером, но существует вероятность, что значительное число из них нереальны. Это значит, что нам нужно продолжать сбор подписей в режиме форсажа, чтобы компенсировать их!

Даже если часть подписей окажется фальшивой, для кампании это все равно огромный успех. Гражданская инициатива ЕС, лежащая в основе кампании, имела крайний срок 31 июля, и к 23 июня она не достигла даже половины необходимого миллиона. Именно тогда Скотт опубликовал видео под названием "конец Stop Killing Games", подводя итоги успехов и неудач кампании, ожидая, что это будет последнее обновление по теме.

Это видео стало поворотным моментом. С дополнительной публичностью, поддержкой крупных стримеров и ютуберов – и некоторой обратной реакцией от создателей контента, не поддерживающих кампанию, подписи начали поступать в быстром темпе.

Тем не менее, гражданская инициатива ЕС все еще ищет дополнительных подписантов, чтобы компенсировать любые недействительные подписи.

Напоминаю, что это правительственный процесс, и такие действия считаются преступлением, информация о которых, вероятно, будет передана в Европол или Интерпол.

Эти подделки не сделают кампанию недействительной в целом, но в конечном итоге они будут удалены из общего числа, поэтому организаторы ищут больше подписей от граждан ЕС. Для получения дополнительной информации можно ознакомиться с FAQ Stop Killing Games. Существует также отдельная петиция для граждан Великобритании.

Суть инициативы можно свести к простому – геймеры требуют, чтобы издатели не привязывали игры к серверам и выпускали патчи для продолжения работы тайтлов даже после окончания поддержки. Что справедливо – если геймер заплатил за игру, а через несколько лет издатель решил больше не поддерживать тайтл, то геймер теряет любую возможность запуска того, за что он заплатил. Это не очень справедливо.

Больше статей на Shazoo
Тэги: