DSOG: Второй патч для MindsEye, который должен был улучшить производительность, тоже ничего не изменил
Журналисты из DSOGaming продолжают следить за обновлениями шутера MindsEye от Лесли Бензиса. Ранее они протестировали первый патч, который должен был улучшить производительность игры, и выяснили, что ничего он не улучшил. А теперь пришло время оценить следующее обновление. Для этого издание использовало RTX 5090, AMD Ryzen 9 7950X3D и 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц.
И, как вы могли догадаться из заголовка, почти ничего не изменилось:

До этого обновления мы получали минимум 37 FPS, и в среднем 50 FPS на RTX 5090 при нативном разрешении 4K и эпических настройках. А со вторым обновлением мы получаем минимум 41 FPS, а в среднем — 51 FPS. То есть, наша минимальная частота кадров была немного улучшена, но средняя частота кадров осталась прежней.
В целом, это второе обновление производительности — еще одно разочарование. Можно было ожидать, что после двух обновлений игра будет работать значительно быстрее. Однако мы не заметили каких-либо улучшений.
Журналисты отметили, что MindsEye до сих пор работает на движке Unreal Engine 5.4.4.0. Ранее студия Build A Rocket Boy заявила, что планирует обновить игру до Unreal Engine 5.6 — возможно, тогда что-нибудь и изменится.
MindsEye доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Патч для MindsEye, который делает врагов умнее, вышел на консолях, но не на ПК
- Игроки MindsEye выяснили, что персонаж ходит по воде как Иисус из-за отсутствующей физики и анимации плавания
- DSOG: Патч для MindsEye, который должен был улучшить производительность, ничего не поменял