CD Projekt RED хотела топить Геральта в The Witcher 3, если на нем полная экипировка
Разработчики из CD Projekt RED раскрыли интересный факт о разработке The Witcher 3 – первоначально они планировали реализовать гораздо более реалистичную, но крайне неудобную механику плавания.
В честь десятилетия легендарной игры официальный аккаунт The Witcher поделился неожиданным откровением:
Во время разработки мы экспериментировали с механикой, при которой Геральт тонул бы, если бы вошел в воду полностью экипированным. Для плавания ему пришлось бы раздеваться и оставлять броню и оружие на берегу.
Иммерсивно или слишком реалистично?
Хотя такой подход и добавил бы реализма, он превратил бы исследование подводных сокровищ в настоящую пытку. Достаточно вспомнить, сколько мечей и комплектов брони было в инвентаре среднестатистического игрока – теперь представьте необходимость снимать экипировку перед каждым погружением, а затем заново искать нужные предметы в перегруженном инвентаре.
Водные уровни и так считаются одними из самых нелюбимых элементов в играх, а The Witcher 3 заставляет игроков относительно часто нырять за ценной добычей на дне водоемов. При этом возможности Геральта под водой уже ограничены – ведьмак может лишь использовать арбалет против раздражающих утопцев и гарпий.
В финальной версии плавание реализовано далеко не идеально, но по крайней мере игрокам не приходится каждый раз прокручивать меню инвентаря, когда Геральт хочет окунуться. Особенно мучительным это было бы при исследовании архипелага Скеллиге.
- CD Projekt RED планировала для The Witcher 3 концовку в стиле Mass Effect 2 и квест с вступлением в Дикую Охоту
- The Witcher 3 могла получить другие названия, до которых вы точно не догадаетесь
- Новый квест-мод для The Witcher 3 отправляет на поиски светящегося меча с уникальными способностями