Художница Elden Ring Nightreign вдохновлялась аниме "Унесенные призраками" с его контрастом спокойствия и опасности
Несмотря на стремительный темп Elden Ring Nightreign, где игрокам приходится буквально мчаться между битвами с боссами, разработчики вложили удивительно много внимания в детали окружающего мира. Художница окружения FromSoftware Саори Мидзуно в недавнем интервью IGN поделилась подробностями создания Лимвельда и источниками вдохновения для команды.
Хотя Nightreign активно использует ассеты из оригинальной Elden Ring 2022 года, дизайнеры стремились придать миру свежее ощущение, сохранив при этом узнаваемый стиль.
Мы не хотели делать его слишком отличающимся от Elden Ring, поскольку именно он служил основой для дизайна и сеттинга. Одним из конкретных направлений, которое мы определили в самом начале, было создание чего-то, что поначалу кажется знакомым, но постепенно трансформируется в нечто неизведанное и неизвестное.
— Мидзуно
Для достижения этого эффекта разработчики активно использовали темы света и тьмы, дня и ночи. Как и в Elden Ring, окружение Nightreign прекрасно, хотя и в мрачном, зловещем смысле. Дизайнеры использовали нависающую угрозу наступающей ночи, чтобы усилить эту гнетущую атмосферу.
Даже при проектировании Лимвельда, начальной локации первого дня, я хотела, чтобы он казался красивым на первый взгляд, приглашающим, но чтобы очень быстро возникало ощущение, что что-то не так. Мы хотели, чтобы игроки начали почти жаждать ночи и с нетерпением ждать этой надвигающейся тьмы.
Художница также черпала вдохновение в фильме студии Ghibli "Унесенные призраками", который, по её словам, передает "это ощущение невозможности вернуться домой, неспособности вырваться из сна – именно это чувство я хотела использовать при создании миров и попыталась донести его до игрока".
Подобно "Унесенным призраками", в Nightreign есть моменты спокойствия и безопасности, контрастирующие с более зловещим внешним миром, особенно в Круглом Столе, который был перенесен из Elden Ring с некоторыми изменениями.
Мы хотели, чтобы с точки зрения дизайна он ощущался более уютным, более приветливым, более домашним. Одним из источников вдохновения был Храм Огня из Dark Souls 1, где вы чувствуете себя окутанным атмосферой, словно возвращаетесь домой после трудностей и тяжелых сражений.
Битвы в Nightreign действительно тяжелые – некоторые даже отмечают, что это как раз та игра, которой не помешал бы "легкий" уровень сложности. Несмотря на то, что высокий уровень сложности может вызывать разочарование, трудно не наслаждаться пребыванием в мире Лимвельда. Многие игроки отмечают, что хотели бы иметь больше времени для исследования и изучения всех деталей этого мира.
Однако Nightreign не склонен давать игрокам больше времени вообще ни на что – возможно, это еще одна причина возвращаться в игру снова и снова, чтобы увидеть все, что может предложить Лимвельд (и все, что ждет, чтобы убить вашу команду).
- Игроки Elden Ring Nightreign нашли эксплоит для дублирования оружия и талисманов
- Игрок Elden Ring Nightreign провел сравнение брони и скинов, основанных на серии Dark Souls
- Игрок Elden Ring Nightreign победил финального босса используя только колокольчик