Мир Cyberpunk 2077 будет расширен новым городом в сиквеле

Разработчики CD Projekt Red планируют значительно расширить игровую вселенную в сиквеле Cyberpunk 2077, добавив новый город помимо оригинального Найт-Сити. Создатель вселенной "Киберпанк" Майк Пондсмит подтвердил работу над игрой и сказал, что видел наработки ещё одной локации.

Новый город в стиле "разрушенного Чикаго"

На конференции Digital Dragons 2025 Майк Пондсмит раскрыл некоторые детали о разрабатываемом продолжении:

Мы добавляем еще один город, при этом Найт-Сити никуда не исчезнет. Я помню, как смотрел на концепты и думал: "Да, я понимаю, к какому климату вы стремитесь, и это реалистично работает. Это не Blade Runner, а скорее Чикаго, пошедший в неправильном направлении".

По словам Пондсмита, сиквел, вероятно, будет разделен между двумя игровыми картами, что существенно увеличит игровое пространство по сравнению с оригиналом. Упоминания Чикаго были на рекламе в Cyberpunk 2077, так что разработчики тем самым могли аккуратно тизерить будущее для вселенной игры.

Разработка на Unreal Engine 5

CD Projekt Red создаёт сиквел на движке Unreal Engine 5, отказавшись от собственного RED Engine. Препродакшен игры начался в конце 2023 года параллельно с работой над The Witcher 4 и ремейком первого "Ведьмака".

Разработчики уже заявили о планах реализовать более реалистичные толпы NPC в будущих играх, что должно решить одну из главных проблем Cyberpunk 2077.

Фанаты надеются, что в сиквеле Найт-Сити станет не только больше, но и реалистичнее. Многие локации из первой игры, включая заброшенную Пасифику, были значительно сокращены во время разработки. Новая часть потенциально может вернуть эти вырезанные районы, разнообразить их и открыть новые слои.

Разработка продолжения Cyberpunk 2077 идёт полным ходом командой из 90 сотрудников, а к концу года её хотят расширить до 160 человек. Ждать релиза в 2026 году точно не стоит, тем более что над The Witcher 4 работает около 400 разработчиков. Она явно выйдет раньше.

Больше статей на Shazoo
Тэги: