В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered обнаружили деградацию производительности при длительной игре
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered столкнулась с серьезными проблемами производительности, особенно на консолях. Томас Морган, старший автор Digital Foundry, провел техническое тестирование на всех основных платформах – PS5, PS5 Pro и Xbox Series, и пришел к выводу, что "ни одна платформа не избежала проблем". Исследование выявило, что производительность игры постепенно ухудшается по мере увеличения времени игровой сессии, а также приводит к частым вылетам.
Морган обнаружил несколько ключевых проблем: игра страдает от подвисаний при исследовании открытого мира, а производительность снижается с каждой минутой геймплея. При тестировании режима производительности на 60 fps заметно, что свежий запуск игры дает значительно более высокую частоту кадров по сравнению с сессией, длящейся 15 минут и более. Игра также периодически зависает, заставляя консоли PlayStation и Xbox аварийно завершать работу при слишком частой загрузке сохранений.
Попытки решить проблему частыми сохранениями приводят к неожиданным багам. Например, может измениться настройка Lumen GI, создавая более плотные тени в сцене, или угол камеры при езде на лошади становится слишком высоким, блокируя обзор игрока.
Отзывы в Steam подтверждают выводы Моргана – несмотря на 82% положительных оценок, негативные отзывы подчеркивают проблемы с запуском игры, вылеты и нестабильную производительность.
- Тодд Говард упомянул The Elder Scrolls 6 во время презентации ремастера Oblivion: "Мы работаем над шестой главой"
- Прямой эфир с презентации ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion — старт в 18:00 по Москве
- Фанаты просят не трогать внешность Восторженного фаната в ремастере Oblivion