Разработчики Lost Ark наконец исправят главную проблему игры с "мертвой зоной"
Разработчики Lost Ark объявили о масштабных изменениях в системе прогрессии, направленных на решение одной из самых больших проблем MMORPG — печально известной "мертвой зоны T3", затрудняющей развитие персонажей. После недавней трансляции, посвященной будущим обновлениям корейской версии игры, студия Smilegate детально рассказала о планируемых изменениях.
Основная часть нововведений касается системы прогрессии персонажа. Давно известно, что новичкам в Lost Ark приходится сталкиваться с пугающим количеством материалов, различными типами оружия и брони, а также сложной системой апгрейда экипировки. Smilegate взяла на прицел несколько ключевых игровых механик с целью "облегчить стоимость прогрессии для новых и возвращающихся игроков".
Среди улучшений – значительные изменения в продвинутой системе хонинга с 50% снижением количества требуемых материалов между уровнями 1-20, а также 20% сокращение необходимого серебра и осколков для первых двух этапов закалки. Стоимость трансценденции брони и оружия также была снижена, что позволит быстрее повышать уровень мощи персонажа.
Однако самое важное изменение касается печально известной "мертвой зоны" в хонинге T3, расположенной между уровнями 1580-1620, где прогресс обычных игроков фактически останавливался из-за резкого увеличения потребности в ресурсах. Разработчики назвали эту проблему "болевой точкой" и пообещали дальнейшие изменения.
Система камней, улучшающая способности и сокращающая время их восстановления, также рассматривается для переработки. По словам Smilegate, сейчас она "создает барьеры как для прогрессии персонажа, так и для гибкости игрового стиля". Это может указывать на полную переработку или даже удаление системы в будущем.
Реакция сообщества на анонсированные изменения оказалась положительной. Для игроков, делающих длительные перерывы в игре, эти улучшения станут хорошим поводом вернуться в игру для оценки ее состояния.
Впрочем, есть и не самые приятные новости – команда подтвердила прекращение французской и немецкой локализаций с майским обновлением игры. С майского обновления игра будет переведена на английский язык (озвучка и текст) для пользователей, ранее выбравших немецкий или французский.
Апрельское обновление Lost Ark выйдет в середине месяца, но точной даты и времени пока нет.
- Гибрид MOBA и MMORPG Corepunk вышел в ранний доступ на ПК
- Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 демонстрирует плазменную пушку, цепной меч и другое
- Harry Potter: Quidditch Champions выйдет 3 сентября + системные требования
1 комментарий
Игре тысячу лет. И ранее игроки проходили все эти сложные этапы прогрессии и прочие ММО особенности чтобы через годы разрабы свели это на нет для новичков упрощением прокачки. Эта фигня всегда бесила в онлайн играх.