Из-за механики шрифтов в Pentiment даже монахини ругались матом
На GDC 2025 геймдизайнер Джон Сойер рассказал про забавный баг, который произошел во время разработки Pentiment. Для своей ролевой игры студия Obsidian Entertainment создала уникальную механику изменения шрифта на рукописные тексты XVI века — система должна была совершать ошибки и случайные опечатки в некоторых словах.
Это привело к тому, что некоторые персонажи начали ругаться матом, даже монахини. Джон Сойер сравнил их с моряками. Например, в словах "shut", "can't" или "feckless" смена букв превращала фразу в неприличные выражения.
Когда вы заменяете буквы в словах, иногда получаются слова, которые не должны видеть игроки.
Чтобы бороться с проблемой ненормативной лексики, разработчики собрали список запрещённых слов, которые не должны были появляться в репликах персонажей. Список рос по мере прохождения игры и был достаточно обширным к релизу.
Мы внедрили систему слишком рано, но это позволило отловить массу нежелательных слов.
Действие Pentiment происходит в Германии XVI века. Художник Андрес Малер оказывается втянут в конфликт небольшого поселения и в трех временных отрезках разбирается с убийством и его последствиями.
- Директор Fallout: New Vegas помогает с Avowed, но хочет работать над новой оригинальной игрой
- Джош Сойер рассказал, что Когти смерти, Каcадоры и Супермутанты в New Vegas показывали — эта игра сложнее Fallout 3 и Skyrim
- Директор New Vegas Джош Сойер озвучил условия своего возможного возвращения к Fallout
0 комментариев