Создатель оригинального Fallout хотел счастливый финал "с тортом и шариками" вместо мрачного завершения культовой RPG
Серия Fallout известна своим мрачным юмором и пессимистичным тоном с самой первой игры 1997 года — в ней даже "счастливый" финал оставляет горькое послевкусие. Как выяснилось, ведущий разработчик Тим Кейн первоначально видел концовку игры совершенно иначе — с полноценной праздничной сценой.
Внимание! Спойлеры!
В оригинальном Fallout есть мрачная концовка, где можно присоединиться к главному злодею, но даже если вы победите всех врагов и выполните основные задачи, вашего персонажа по возвращении в Убежище 13 быстро изгоняет Смотритель. Он опасается, что рассказы о приключениях во внешнем мире могут вдохновить других обитателей покинуть Убежище.
Как объяснил Кейн в своем новом видеоблоге, он хотел совершенно другого завершения истории:
Я настаивал на том, чтобы Fallout заканчивался вечеринкой. Вы возвращаетесь в Убежище 13, вы добыли для них водяной чип, вы разобрались с армией мутантов и Мастером, и все устраивают большой праздник в вашу честь с тортом и воздушными шариками. Это предложение отвергли в пользу идеи Леонарда Боярского, где Смотритель вас изгоняет. Оглядываясь назад, это действительно лучшая идея. Но в то время я думал: "Не уверен, что игроки это примут".
Легко понять, почему разработчик мог сомневаться насчет концовки, обесценивающей все, чего игрок достиг за время прохождения. Но учитывая, насколько устоявшимся стал тон Fallout в наши дни, так же трудно представить, что оригинальная игра могла закончиться, как выразился Кейн, "тортом и шариками". Не говоря уж о том, что без концовки Fallout, начало Fallout 2 чувствовалось бы гораздо слабее.
- Фотографии с настольной ролевой сессии по Fallout показали, что такое полное погружение
- Директор Disco Elysium об оригинальной Fallout: "На ее фоне другие постапокалиптические миры кажутся парком развлечений"
- Создатель Fallout рассказал, почему игры с насилием преобладают в современных AAA-RPG
14 комментария
Да уж, слава Леонарду Боярскому. Ощущение что его уже почти не слушали в Outer Worlds, очень гейская игра.
@Zumzoom, Ты в Авовед еще не играл, после него Outer Worlds норм.
@Zumzoom, другие миры норм игра , да не супер вау шедевр , но весьма крепкая рпг
@MarT, по моему это ты не играл не одну из этих игр OW вообще гайкой темы нет.
@Bravo, Ты проходил квест напарницы где мы сводим ее с другой девушкой, кстате неплохой. В принципе в OW с учетом сеттинга это еще нормально смотрится.
@MarT, ну и 1 персонаж который только в личном квесте упоминает, что по женщинам. (И то будь глав инженер мужчиной то и могла бы быть не лисбиянкой) Негде не выплачивает свои взгляды это ты считаешь это "очень гейская игра"
Боярски один из любимейших разработчиков, наравне с Калантонио. Как можно было сомневаться что концовка с изганием намного-намного круче чем клубнично-зефирные вечеринки с сиропчиком и пончиком. Кстати я никогда не прощал Смотрителя, потому что он тиран, лицемер и лжец, я его всегда жестоко убиваю и ухожу строить свой Нью Вегас.
@Sanchez, только наверно не нью вегас, а Арройо?
@MarcOchezeriob, я имел ввиду нечто с блэкджеком и девушками с пониженной социальной ответственностью) Арройо я основываю много позже.
Что мешало их объединить? Торт, шарики, поздравления с последующим изгнанием...
@ortega911, насколько помню в игре это вроде говорится смотритель не хотел, чтобы многие после примера ГГ уходили из убежища и поэтому он ему даже зайти не дал и изгнал
@ErrorText, всё так, разборка происходит возле входа в Бункер.
@ErrorText, да только это не помогло если верить лору.
Мне кажется, это очень по-американски. У меня после прочтения этих строк в голове всплыла картинка типичного американского праздника с лужайкой, барбекю и шариками)