Геймер нашел способ включить генерацию кадров FSR 3 в Avowed и удвоил FPS, но с визуальными артефактами

Игрок обнаружили простой способ активировать технологию генерации кадров FSR 3 в Avowed, что значительно повышает производительность, однако вызывает визуальные искажения на водопадах.

Реддитор Hawkiinz поделился методом включения технологии через редактирование файла engine.ini. Метод работает как для Steam, так и для версии из Game Pass.

Вот, что нужно сделать:

  • Перейти в %localappdata%\Alabama\Saved\Config\Windows

  • Открыть Engine.ini в текстовом редакторе

  • Добавить в конце файла строки

    [/Script/FFXFSR3Settings.FFXFSR3Settings]

    r.FidelityFX.FSR3.Enabled=True

    r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=True

    r.FidelityFX.FI.Enabled=True

  • Выключить Vsync

На видеокарте RX 7800 XT в разрешении 1440p с настройками High/Epic и включенной трассировкой лучей производительность выросла с 60-80 FPS до впечатляющих 150-170 FPS. Это существенно сгладило проблемы с падением кадров в комплексных локациях.

Главный недостаток — отображение водопадов, которые местами проявляются с эффектом шахматной доски. Также наблюдается незначительный эффект призрачного следа при быстрой смене оружия и шумы на кристаллах.

Реддитор рекомендует поэкспериментировать с фильтром резкости, установив его примерно на 20% для улучшения четкости листвы без побочных эффектов, и призывает разработчиков добавить поддержку FSR 3.1, которая лучше справляется с артефактами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: