Геймер нашел способ включить генерацию кадров FSR 3 в Avowed и удвоил FPS, но с визуальными артефактами
Игрок обнаружили простой способ активировать технологию генерации кадров FSR 3 в Avowed, что значительно повышает производительность, однако вызывает визуальные искажения на водопадах.
Реддитор Hawkiinz поделился методом включения технологии через редактирование файла engine.ini. Метод работает как для Steam, так и для версии из Game Pass.
Вот, что нужно сделать:
Перейти в %localappdata%\Alabama\Saved\Config\Windows
Открыть Engine.ini в текстовом редакторе
Добавить в конце файла строки
[/Script/FFXFSR3Settings.FFXFSR3Settings]
r.FidelityFX.FSR3.Enabled=True
r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=True
r.FidelityFX.FI.Enabled=True
Выключить Vsync
На видеокарте RX 7800 XT в разрешении 1440p с настройками High/Epic и включенной трассировкой лучей производительность выросла с 60-80 FPS до впечатляющих 150-170 FPS. Это существенно сгладило проблемы с падением кадров в комплексных локациях.
Главный недостаток — отображение водопадов, которые местами проявляются с эффектом шахматной доски. Также наблюдается незначительный эффект призрачного следа при быстрой смене оружия и шумы на кристаллах.
Реддитор рекомендует поэкспериментировать с фильтром резкости, установив его примерно на 20% для улучшения четкости листвы без побочных эффектов, и призывает разработчиков добавить поддержку FSR 3.1, которая лучше справляется с артефактами.
- Avowed появится в Battle.net, и ее можно будет купить за 1,4 млн золота из WoW
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"
0 комментариев