Геймер нашел способ включить генерацию кадров FSR 3 в Avowed и удвоил FPS, но с визуальными артефактами

Игрок обнаружили простой способ активировать технологию генерации кадров FSR 3 в Avowed, что значительно повышает производительность, однако вызывает визуальные искажения на водопадах.

Реддитор Hawkiinz поделился методом включения технологии через редактирование файла engine.ini. Метод работает как для Steam, так и для версии из Game Pass.

Вот, что нужно сделать:

  • Перейти в %localappdata%\Alabama\Saved\Config\Windows

  • Открыть Engine.ini в текстовом редакторе

  • Добавить в конце файла строки

    [/Script/FFXFSR3Settings.FFXFSR3Settings]

    r.FidelityFX.FSR3.Enabled=True

    r.FidelityFX.FSR3.UseNativeDX12=True

    r.FidelityFX.FI.Enabled=True

  • Выключить Vsync

На видеокарте RX 7800 XT в разрешении 1440p с настройками High/Epic и включенной трассировкой лучей производительность выросла с 60-80 FPS до впечатляющих 150-170 FPS. Это существенно сгладило проблемы с падением кадров в комплексных локациях.

Главный недостаток — отображение водопадов, которые местами проявляются с эффектом шахматной доски. Также наблюдается незначительный эффект призрачного следа при быстрой смене оружия и шумы на кристаллах.

Реддитор рекомендует поэкспериментировать с фильтром резкости, установив его примерно на 20% для улучшения четкости листвы без побочных эффектов, и призывает разработчиков добавить поддержку FSR 3.1, которая лучше справляется с артефактами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Генерация кадров это кал, в любой итерации. Кибирспортивные 120+ фпс нужны для того чтобы минимизировать задержку ввода, генератор же наваливает дополнительную задержку, это абсурд. Это как ехать 40км/час, с иллюзией, что за окном кадры сменяются в 2 раза чаще. Для того чтобы он работал хоть как то вменяемо опять же, нативный фпс должен быть в районе 60 и выше. Из всех технологий, что создавала nvidia, эта максимально бесполезная, и даже вредная, ибо это ещё одна возможность для некоторых разработчиков, халтурить с оптимизацией .

0

@accn, в сюжетных играх , играя на геймпаде все там нормально с генерацией , даже из 35-40фпс оно нормально вытягивает плавности. Если ты не пилот истребителя и не замечаешь 50мс задержку... Люди некоторые играют на телеках вообще не включая игровой режим или включая генерацию кадров на самом телеке , а там задержка сразу 100-150мс и куча артефактов и пишут ой как у них все классно.

3

@accn, Avowed это "кибирспортивная" игра?
Технология для сингловых игр топовая, а не максимально бесполезная

3

@Maxhope, ну некоторые играют в консольных кинематографичных 25 фпс и им норм, может на них ориентироваться будем? насколько эффективная и прорывная технология DLSS (особенно с новой моделью), настолько же никчемным филлером является framegen.
@FireMix, если для тебя комфорт начинается от 60 кадров (в том числе в синглплеере), то при сгенерированных 60 кадрах, игра будет ощущаться как желе. Если у твое железо обеспечивает 60 нормальных кадров и так, зачем тебе эта эмуляция высокого фпс, которая плюс ко всему наваливает лишней задержки?

-1

@accn, играю в абобу с FG, проблем нет, ни с графоном, ни с задержкой

3

@accn, ох уж эти киберкотлеты, замечающие задержки в сингловых играх. Чувак, твоя скорость восприятия даже не заметит в 90% случаев, что есть какая-то задержка, ты пересмотрел видео, где все плохо, от тех, кто так же, создает панику на ровном месте

2

@accn, В последний версиях генерации к примеру хорайзен запредный запад никаких задержек уже не ощущается и картинка супер плавная и качественная.

2

@accn, играю во все игры с DLSS, графика становится более четкой, фпс больше, игра еще плавнее, смысл его отключать или не включать вообще? У тебя с этим DLSS даж задержка ниже становится, ну это так, если по базе говорить

2

@Prywek00, чукча не читатель, чукча писатель? я написал что DLSS отличная технология, а генератор кадров шляпа. Маркетологи нвидии нагадили в голову не особо разборчивым юзерам и смешали все свои технологии в кашу под одним маркетинговым называнием.

@Zergard, @darios13, я рад за вас, что вам нравится

0

@accn,

Новость о FSR

DLSS и FSR являются в том числе генераторами кадров

чукча не читатель, чукча писатель?

Но один фиг ситуация с Frame Generation точно такая же, больше фпс - стабильнее игра - меньше задержка сама по себе

0

@Prywek00, задержка меньше когда твой пк реально рендерит все кадры, когда ты из 40 кадров генерируешь 80 у тебя инпутлаг либо остается такой же как при 40, либо даже вырастает из-за особенностей работы генератора.

0

@accn, в свою очередь могу лишь соболезновать вам и вашим проблемам с FG

1

FG можно активировать на любой карте и на любой игре, с помощью OptiScaler & dlssg-to-fsr3 (open-source, брать на github). Ставится куда угодно, даже на Steam Deck (просто dll кидаются к основному exe, меню настроек по Ins). Для Avowed можно подменить встроенный в игру DLSS FG -> FSR3 (на том же Steam Deck в настройках игры появляется пункт DLSS FG). Прирост 2x FPS, они хоть и искусственные, но задержки не ощущаю, а играть намного приятнее.

P.S. Да, и при такой активации, никаких артефактов

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.