Продюсер Monster Hunter признал ключевую роль ПК-гейминга для японских игр
В свежем интервью продюсер Monster Hunter Редзо Цудзимото рассказал о растущей популярности компьютерных игр в Японии и о том, как это влияет на разработку Monster Hunter Wilds.
Последнее десятилетие ознаменовалось важным сдвигом — японские разработчики начали активно выпускать свои игры на ПК. Хотя Capcom не сразу пришла к одновременным релизам Monster Hunter на всех платформах, с выходом Wilds студия полностью переосмыслила свой подход.
Сейчас больше игроков чем когда-либо играют на ПК, в том числе и в Японии. Мы видим отличные перспективы для привлечения новой аудитории, предпочитающей именно эту платформу.
Именно поэтому в Wilds разработчики уделили особое внимание кроссплею:
Выбирайте любую удобную платформу и отправляйтесь на охоту с друзьями.
Успех Monster Hunter на ПК подтверждается впечатляющими цифрами. Недавняя бета-версия Monster Hunter Wilds достигла пика в 463 798 одновременных игроков в Steam, превзойдя даже показатели Helldivers 2. Для сравнения, Monster Hunter World в свое время собрала 334 684 игрока на пике — больше чем когда-либо набирали Skyrim или Starfield.
Capcom серьезно подошла к ПК-версии Wilds — студия продолжает работать над оптимизацией и уже выпустила официальный бенчмарк. Остается надеяться, что на релизе 28 февраля игра будет работать лучше, чем во время тестов.
- Дата и время выхода Monster Hunter Wilds
- Стартовало новое открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds на ПК и консолях
- Взгляд на парные клинки из Monster Hunter Wilds