Кен Левин говорит, что разработка Judas оказалась значительно сложнее BioShock
Создатель BioShock Кен Левин, пробывший в тени более десяти лет, возвращается в директорское кресло с новым шутером Judas от студии Ghost Story Games. В интервью GamesIndustry.biz разработчик рассказал, что игра станет гораздо более отзывчивой к действиям игроков, чем его предыдущие работы.
По словам Левина, BioShock с точки зрения разработки представлял собой "коридор" — очень длинный коридор с триггерными точками, запускающими сюжетные элементы. Judas создается совершенно иначе, что делает игру более чувствительной к выбору игрока, но при этом значительно усложняет процесс разработки.
Главное отличие Judas заключается в том, что игра будет наблюдать за действиями игрока и реагировать на них.
Персонажи отслеживают широкий спектр действий игрока и комментируют их. Например: "Ты видел это, сделал то, а потом произошло вот это — интересно, как одно привело к другому" — мы сейчас работаем над такими механиками.
Разработчик отметил, что создание такой системы требует огромных усилий, учитывая все возможные решения игрока. Кроме того, необходимо написать органичные реакции разных персонажей на эти действия.
Judas разрабатывается для Xbox Series X/S, PS5 и PC. События игры разворачиваются на космическом корабле, где главный герой пытается совершить побег. Обстоятельства могут меняться в зависимости от действий игрока, особенно при взаимодействии с другими членами экипажа.
Take-Two Interactive, издатель игры, планирует выпустить Judas в ближайшие месяцы, но точная дата релиза пока не объявлена.
- Новые скриншоты и информация о GTA 6 могут быть на подходе
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень
- Зимнюю карту DayZ представят 9 мая