Обновления Deadlock станут реже, но масштабнее — Valve меняет подход к разработке
Valve объявила об изменении графика выпуска обновлений для своего MOBA-шутера Deadlock в 2025 году. Создатели Half-Life и Counter-Strike признали, что текущий двухнедельный цикл патчей затрудняет процесс разработки и тестирования нововведений. Несмотря на увеличение интервалов между обновлениями, каждый новый патч будет содержать больше контента и значимых изменений.
По данным Steam, Deadlock продолжает привлекать около 20 000 активных игроков ежедневно. До настоящего момента разработчики придерживались формата регулярных обновлений каждые две недели, но теперь планируют пересмотреть эту стратегию.
С начала 2025 года мы корректируем график обновлений для оптимизации процесса разработки. Фиксированный двухнедельный цикл, изначально казавшийся удобным, стал препятствием для внутреннего тестирования определенных изменений. Кроме того, сообщество не всегда успевало адаптироваться к нововведениям до выхода следующего патча.
Отныне крупные обновления будут выходить без привязки к строгому расписанию. Они станут масштабнее, хотя и реже. При необходимости мы продолжим выпускать хотфиксы для исправления критических ошибок. Мы с нетерпением ждем возможности развивать игру в новом году.
Такой подход позволит команде разработчиков тщательнее прорабатывать новые механики и контент, а игрокам — лучше освоить изменения перед следующим крупным обновлением. Более редкие, но объемные патчи смогут стать настоящими событиями для сообщества, выходящими за рамки обычной балансировки героев. При этом оперативные исправления будут выпускаться так же быстро, как и раньше.
Недавнее праздничное событие в Deadlock, добавившее заснеженную карту и новые костюмы персонажей, продемонстрировало потенциал масштабных обновлений. Если увеличенные интервалы между патчами позволят создавать больше подобного контента, новая стратегия разработки может оказаться более успешной.
- Ютубер запустил Deadlock на PS4, но это абсолютно бесполезно — слайд-шоу с графикой Game Boy
- В Deadlock замечены первые читеры — у геймеров неприятные флэшбеки TF2 и CS
- Разработчики Deadlock обсудили прогресс Valve в улучшении матчмейкинга — система будет эффективнее после полной переработки