Нанокостюм из Crysis оказался настолько убедительным, что основателя Crytek пригласили выступить на конференции по нанотехнологиям
Забавная история произошла с Джеватом Йерли — основателем и бывшим руководителем Crytek, перед выходом первой Crysis. В недавнем интервью PCG он рассказал, что маркетинговая кампания игры, сфокусированная на нанокостюме, привлекла неожиданное внимание. После запуска сайта игры Йерли получил приглашение выступить с презентацией на конференции по нанотехнологиям.
Пришлось объяснить, что все это выдумка.
— Йерли
По словам Йерли, создание знаменитого нанокостюма заняло значительную часть разработки. В середине разработки игры команда чувствовала, что хотя Crysis и развивает идеи Far Cry, ей не хватает чего-то особенного для главного героя. Изучив другие популярные шутеры вроде Halo и Half-Life, разработчики пришли к выводу, что герою нужен крутой костюм.
Появилась идея программируемого костюма.
Команда решила добавить различные способности вроде суперсилы и невидимости, чтобы разнообразить геймплей.
Когда играешь в Quake, стиль игры отличается от Counter-Strike. Я подумал — а что если дать игроку возможность самому выбирать стиль?
Главной проблемой оставался дизайн костюма:
Мы перебрали сотни концепт-артов, но все они напоминали персонажей Marvel.
В итоге появилась идея мускульного костюма с нановолокнами, синхронизирующимися с движениями тела.
Так родился легендарный нанокостюм Crysis, который оказался настолько реалистичным, что привлек внимание настоящего научного сообщества. Наверное, специалисты по нанотехнологиям были расстроены, узнав, что Crytek не изобрела технологию невидимости.
- Ученые создали "руку" из ДНК, которая ловит вирусы и предотвращает инфекции
- Самоорганизующиеся наноэлектронные устройства — быстрее, дешевле, надежнее
- Утечка игрового процесса отмененной игры Crysis Next