Директор Alan Wake 2 хотел сделать Remedy аналогом европейской Naughty Dog
В недавнем часовом интервью с YouTube-каналом Behind The Voice геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал о своем видении развития студии Remedy Entertainment. По его словам, финская компания могла бы стать европейским аналогом знаменитой Naughty Dog.
Когда я присоединился к разработке Quantum Break, я был в восторге от Uncharted и помню разговор с нашим ведущим аниматором. Я сказал ему, что мы должны стремиться стать европейской версией Naughty Dog. Было бы здорово достичь такого же уровня качества.
Это сравнение имеет смысл — обе студии создают экшен-адвенчуры с сильным акцентом на кинематографичность. Однако игры Naughty Dog обычно продаются лучше, хотя и требуют значительно больших бюджетов. Для сравнения: производство The Last of Us Part II обошлось в 220 миллионов долларов, тогда как Alan Wake 2 стоил 70 миллионов евро. Control и вовсе был создан за 30 миллионов евро.
Любопытно, что сама Naughty Dog сейчас осваивает привычную для Remedy научно-фантастическую тематику — на The Game Awards 2024 студия анонсировала новую игру Intergalactic: The Heretic Prophet. Тем временем Remedy следует по стопам Naughty Dog в адаптации своих игр для кино и телевидения — студия заключила партнерство с Annapurna для экранизации Alan Wake 2 и Control.
- Разработчики заявляют, что передовая графика в AAA-играх больше не оправдана
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
- Вышло обновление 1.2.4 для Alan Wake 2 — полный список изменений